Топ 35 самых мощных автомобилей в мире 2022 года

Большое сердце: автомобили с двигателями огромных объемов

Bugatti Chiron



Рабочий объем — 7993 см³
Конфигурация двигателя — W16
Мощность, л.с. — 1500

Недостижимый для современных автопроизводителей объем — целых 8 литров! Более того, гиперкар Bugatti Chiron — единственный серийный автомобиль нашего времени, который предлагает такой «недетский» литраж, да еще и двигатель весьма оригинальной конфигурации W16 с четырьмя турбинами. Но в нашей сегодняшней подборке такой мотор — всего лишь начальный уровень, первая ступень на нашей иерархической лестнице моторов-гигантов. Родословную эта силовая установка ведет еще от предшественника Veyron. Но по прошествии 15 лет ее значительно модернизировали, максимальная мощность выросла с 1001 до впечатляющих 1500 сил, а крутящий момент — с 1250 до 1600 Нм.

Dodge Viper



Рабочий объем — 8390 см³
Конфигурация двигателя — V10
Мощность, л.с. — 640

Но еще совсем недавно Bugatti Chiron не был чемпионом среди серийных автомобилей по рабочему объему двигателя. До 2017 года этот титул принадлежал гораздо менее дорогому и более массовому «американцу» Dodge Viper. В моторе «Гадюки» с не менее экзотической конфигурацией V10 на закате своей довольно долгой карьеры было аж 8,4 л! Последнее поколение этого легендарного купе выпускали с 2012 по 2017 год, а его атмосферный двигатель развивал 640 л.с. и 814 Нм момента. Но автофанаты знают, что для этого мотора это вовсе не предел. Например, версия с двойным турбонаддувом от ателье Hennessey (Viper Venom Turbo) и увеличенным до 8,55 л объемом развивала уже 1000 «лошадей» и 1491 Нм, а до 100 км/ч разгонялась менее чем за три секунды.

Bugatti Type 41 (Royale)



Рабочий объем — 12 763 см³
Конфигурация двигателя — L8
Мощность, л.с. — 275–300

Bugatti Type 41, больше известный как Royale, воистину королевский автомобиль, который многие считают самым роскошным за всю историю автомобилестроения. Этторе Бугатти рассчитывал произвести всего 25 этих красавцев, но в итоге собрали и того меньше — лишь шесть экземпляров, по одному за год производства (1926–1933). Каждый из них имел свой оригинальный кузов и уникальное название — Napoleon, de Ville Binder, Weinberger, Park-Ward, Kellner и Berline de Voyage. Двигатель Type 41 был под стать длиннющему 6,2-метровому кузову — рядная «восьмерка» объемом целых 12,7 л! Не забывайте, что этот дорогущий и прожорливейший автомобиль производили во времена Великой депрессии, словно издеваясь над кризисом. Настоящая жемчужина автомобильного мира!

Weineck Cobra 780 cui Limited Edition



Рабочий объем — 12 900 см³
Конфигурация двигателя — V8
Мощность, л.с. — 1100

Следующий наш герой по максимальному объему утер бы нос и Вайперу, и даже «старичку» Bugatti Royale, но проблема в том, что построила этот совершенно сумасшедший автомобиль на шасси легендарного AC Cobra, придуманного Кэрроллом Шелби еще в 1960-х годах, немецкая тюнинговая компания Weineck Engineering, а не сама фирма-производитель. Дело было в 2005 году, когда немцы из Нижней Саксонии запихнули под капот «Кобры» V-образную атмосферную «восьмерку» объемом 12,9 л, которая развивала 1100 л.с. и 1760 Нм. Все 15 автомобилей были раскуплены за один день, что вовсе неудивительно: Weineck Cobra с самоблоком, но без АБС (!), набирает «сотню» за 2,5 секунды, а 300 км/ч — всего за 10 секунд! Покруче, чем уже упомянутый в этом материале сверхдорогой Bugatti Veyron! Обратите внимание на гигантский воздухозаборник на капоте: огромному мотору нужно много воздуха.

Pierce-Arrow Model 66 & Peerless Model 12 (60НР)



Рабочий объем — 13 519 см³
Конфигурация двигателя — L6
Мощность, л.с. — до 140

Те, кто увлекаются автомобильной историей, наверняка знают про «Три великих «Р» в американском автомобилестроении — Packard, Pierce-Arrow и Peerless. Когда-то очень влиятельные компании давно уже перестали существовать, но их имена навсегда останутся вписанными в книгу автомобильных достижений. Так, Packard стал единственным автомобилем с рядным 12-цилиндровым двигателем, а две другие компании выпустили модели с двигателями Green Dragon такого литража (13,5 л), который до сих пор остается недосягаемым для любого современного серийного легкового автомобиля. При этом конфигурация мотора была вполне заурядна — 6-цилиндровый «рядник». Тем не менее Pierce-Arrow Model 66 и Peerless 60HP были очень дорогими, и позволить их себе могли только такие «крутыши», как, например, Джон Рокфеллер, Корнелиус Вандербильт и король Бельгии Леопольд II.

Cadillac Sixteen



Рабочий объем — 13 584 см³
Конфигурация двигателя — V16
Мощность, л.с. — 1000

Очень жаль, что концепт-кар Cadillac Sixteen, продемонстрированный концерном General Motors на автошоу в Нью-Йорке еще в 2003 году, так и остался концептом. Тем более что это был абсолютно ходовой образец, а его весьма необычной конфигурации двигатель V16 с объемом 13,6 л (GM XV 16) был полностью готов к производству. Собранный из двух моторов V8 LS, он имел в своем активе систему частичного отключения цилиндров (8-ми или даже 12-ти!), агрегатировался с 4-ступенчатым «автоматом» и приводил в движение задние колеса. При заявленной мощности в 1000 л.с., крутящем моменте 1356 Нм и снаряженной массе в 2270 кг у этого Кадиллака, видимо, была совсем недурная динамика.

Godfather



Рабочий объем — 16 482 см³
Конфигурация двигателя — V8
Мощность, л.с. — 2150

Только совсем уж не интересующийся автомобилями человек может не знать, что такое легендарный Big Block от Chevrolet. Эта «восьмерка», впервые появившаяся еще в далеком 1958 году, славится своей надежностью, неубиваемостью и терпимостью к самому «тяжелому» тюнингу. Запас прочности этого агрегата по-настоящему огромен, а максимальный объем «Биг-блока» пятого поколения (ZZ572) составляет 9,4 л! Но всегда найдется тот, кому и этого мало. Таким стал американец Сонни Леонард — производитель гоночных двигателей для дрэг-рэйсинга (Sonny Leonard Racing Engines) в категориях IHRA Pro Stock или NHRA Top Sportsman. «Всего» за $110 000 любой желающий может приобрести этого огромного монстра с объемом 16,5 л, диаметром цилиндра 13,26 см, мощностью 2150 л.с. и крутящим моментом 2034 Нм. Учитывая эти совершенно нереальные характеристики, вполне понятно, почему Сонни выбрал для своего детища столь нескромное имя — Godfather (Крестный отец).

Christie Racer 1907



Рабочий объем — 19 894 см³
Конфигурация двигателя — V4
Мощность, л.с. — 100–130

Вы, наверное, знаете, что первым серийным переднеприводным автомобилем в истории стал Cord L-29, выпущенный в 1929 году. Но, оказывается, эксперименты с передними ведущими колесами ставили и гораздо раньше. Мы вспомнили об этом сейчас, потому что Джон Уолтер Кристи — американский конструктор и изобретатель — увлекался этим еще в самом начале XX века: в 1907 году на одноименном переднеприводном автомобиле, построенном для участия в Гран-при Франции (первый автомобиль американского производства на Больших гонках в Европе), был установлен двигатель V4 гигантского объема 19,9 л. Конструкция «Гонщика» (Racer) была воистину уникальна. Мотор, расположенный поперечно между передними колесами, являлся элементом силовой структуры кузова, а в его картере была установлена трансмиссия — две передачи вперед и одна назад. Двигатель был наклонен назад: один ряд под углом 10°, а второй — под 45°. Вокруг каждого цилиндра был медный резервуар с водой для охлаждения, а радиатор с П-образными трубками располагался за мотором. К сожалению, на трассе Гран-при Christie Racer 1907 продержался всего четыре круга…

Самый мощный автомобиль в мире – невероятный болид

Lamborghini Aventador LP 1600-4 Mansory Carbonado GT

Этот автомобиль был произведен вовсе не итальянским грандом изготовления суперкаров. Машина вышла из гаража компании Mansory, которая занимается тюнингом автомобилей и максимальным увеличением их мощности. Поэтому данное авто не входит в список серийных машин, но при наличии большого желания и огромных денег вы можете заказать производство точно такого же экземпляра для себя.

Lamborghini Aventador в обработке Mansory оказался невероятным автомобилем. Он фактически не изменил внешность, лишь немного закруглив некоторые детали кузова. Зато технические данные оказались совершенно другими. Особенности техники автомобиля проявляются в следующих цифрах:

  • максимальная мощность двигателя составляет невероятные 1600 лошадиных сил;
  • разгон до ста километров в час займет 2.1 секнды;
  • тип агрегата — V12 TwinTurbo 6.5-литровый бензиновый двигатель производства Lamborghini;
  • расположение силового агрегата — в задней части автомобиля;
  • максимальная скорость суперкара ограничена на отметке в 370 километров в час;
  • вес авто составляет 1555 килограмм, что означает распределение более чем 1 лошадиной силы на килограмм.

Вот такой необычный суперкар предложило тюнинг-ателье своим поклонникам. На сегодняшний день в мире существует только одна такая версия автомобиля, и она принадлежит именно компании-производителю. Стоимость и прочие особенности машины рассекречиваются только потенциальным покупателям.

Такие проекты достаточно важны для понимания возможностей машин будущего. Конечно, это вовсе не практичный автомобиль, который может стать прекрасным транспортом для поездки на работу. Это уникальная разработка, с которой можно черпать идеи по увеличению потенциала серийных машин и уменьшению расхода топлива. Это и есть основная задача таких суперкаров.

Mercedes SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus

Еще один невероятный автомобиль, который держал лидерство по максимальной мощности с 2010 года и до самого появления Lamborghini в исполнении Mansory. Придворная тюнинг-компания корпорации Mercedes провела невероятное изменение легендарного спорткара на базе McLaren — и без того не слишком слабого автомобиля. В итоге получился настоящий монстр с невероятными особенностями.

В потенциале у машины присутствует не только запредельная мощность, но и вполне подходящие для эксплуатации характеристики. Это значит, что McLaren от Brabus вполне может стать вашей покупкой, если у вас есть лишние пару миллионов долларов. Особенности технической части автомобиля выражены в следующих чертах:

  • максимальная мощность, которую развивает автомобиль, равна 1600 лошадиным силам;
  • наиболее высокая возможная скорость на автомобиле — 350 километров в час;
  • тип двигателя — V10 с четырьмя турбинами и рабочим объемом в 8.4 литра;
  • разгон до сотни занимает ровно 2 секунды;
  • вес машины составляет 1750 килограмм.

Невероятный силовой агрегат, разработанный в весьма далеком 2010 году, оказался настоящей загадкой для инженеров конкурирующих компаний. Итальянцам понадобилось четыре года, чтобы повторить рекорд мощности. С одного литра объема двигателя Mercedes в исполнении Brabus выдает 192 лошадиные силы, что даже для нынешних спортивных авто оказывается чрезмерно высоким результатом.

Конечно, в Mercedes SLS специальной версии использованы самые дорогостоящие на то время технологии, которые делают машину по-настоящему уникальной и удивительной во всех отношениях. Серийный транспорт компании не развивает таких мощностей, да они в обычной эксплуатации и не нужны.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

При наличии большого желания японская компания могла бы преодолеть соперников в плане максимальной мощности. Возможно, титул самого мощного автомобиля не нужен японцам, или из соображений безопасности кузов спорткара GT-R просто не смог взять на себя больше лошадиных сил. Но с самым малым в сегодняшнем обзоре двигателем Nissan занимает третье место по мощности.

Тем не менее, автомобиль не уступает своим конкурентам в динамике и потенциальной максимальной скорости. Конечно, это на самый быстрый автомобиль в мире, ведь производитель преследовал далеко не эти цели при производстве. Нынешняя версия Nissan GT-R AMS способна удивлять следующими характеристиками:

  • максимальная мощность силового агрегата равна 1500 лошадиным силам;
  • тип двигателя — 4-литровый бензиновый агрегат V6 с двойной турбиной и передним расположением;
  • максимальная скорость ограничена на показателе 370 километров в час;
  • разгон до ста километров в час занимает 2.4 секунды;
  • вес автомобиля равен 1687 килограммам.

Вот такие технические характеристики предоставила корпорация Nissan для своего мощнейшего суперкара. Нужно сказать, что это не единственная модель компании, которая подвергалась такому тюнингу. Среди автомобилей корпорации есть немало мощных и выносливых авто, которые выдержали приобретение такого количества лошадиных сил.

Интересно, что Ниссан GT-R в описанной нами сегодня версии оказался в десять раз дешевле своих основных конкурентов. Этот суперкар можно приобрести за 200-300 тысяч долларов, а проблем с поставками машины не будет. Именно этот автомобиль распространен среди любителей настоящей мощности.

5 секунд за 1,5 млн рублей: самые быстрые автомобили с пробегом

BMW 7-Series

</p>
<p>BMW 7 серии V (F01/F02/F04)</p>
<p>
BMW 7 серии V (F01/F02/F04)

  • Мощность мотора: 450 − 544 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4,6 с
  • Цена: от 1,1 млн рублей

Дорестайлинговые модели пятого поколения выпускались в 2008 − 2012 гг. и оснащались 6-литровым двигателем мощностью 544 л.с., разгон до «сотни» у них был 4,6 секунды. Модели помоложе после рестайлинга 2012 − 2015 г. в. с мотором объемом 4.4 л и мощностью 450 л. с. разгонялись с 0 до 100 км/ч за те же 4,6 секунды. Самый «свежий» экземпляр среди объявлений о продаже проехал 92 тыс. км, а самый бывалый — 297 тыс. км.

В момент своего появления «семерка» стала революционером в дизайне и технологиях. И до сих пор 7 серия остается технологичным флагманом марки. Вместе с покупкой этого автомобиля, пусть даже 10-летнего, владелец получает солидный статус по цене бюджетного седана.

BMW X6 M

</p>
<p>BMW X6 M E71</p>
<p>
BMW X6 M E71

  • Мощность мотора: 555 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4,7 с
  • Цена: от 1,3 млн рублей

Найти «шестерку» в М-пакете за 1,5 млн рублей будет непросто, но это возможно. На момент написания материала на сайте с бесплатными объявлениями о продаже автомобилей «висело» 5 предложений. Заявленной пробег каждой модели перевалил за 100 тыс. км, а у некоторых — даже за 200 тыс. км. Рассчитывать стоит на автомобили 2010 − 2011 г.в. Быстрая версия X6 оснащена 4.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 555 л.с. Разгон до «сотни» займет 4,7 секунды.

В невысокой стоимости баварца нет ничего удивительного — они быстро теряют в цене из-за сложной конструкции двигателя, дорогого обслуживания и манеры вождения владельцами. Поэтому даже за 1,5 млн рублей можно отхватить чистокровного и очень быстрого «немца». Но без тщательной проверки технического состояния такую машину покупать не стоит.

Porsche Cayenne Turbo S

</p>
<p>Porsche Cayenne Turbo S I Рестайлинг (957)</p>
<p>
Porsche Cayenne Turbo S I Рестайлинг (957)

  • Мощность мотора: 550 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4,8 с
  • Цена: от 1 млн рублей

«Заряженный» Cayenne первого поколения оснащался 4.8-литровым двигателем мощностью 550 л. с. и разгонялся до 100 км/ч всего за 5 секунд. Сейчас в продаже довольно много моделей 2008 года с пробегом от 140 до 220 тыс. км.

В 2015 году немцы объявили Cayenne Turbo S самым быстрым кроссовером в мире — по скорости и динамике он тогда обошел даже BMW X6 M и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Главное, что нужно знать о Cayenne Turbo S: это один из лучших кроссоверов по мнению сотен рейтингов, автомобильных изданий и журналистов по всему миру, он очень быстрый и одновременно с этим практичный.

Mercedes-Benz S-Class

</p>
<p>Mercedes-Benz S-Класс V W221</p>
<p>
Mercedes-Benz S-Класс V W221

  • Мощность мотора: 435 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5 с
  • Цена: от 1 млн рублей

С бюджетом 1,5 млн рублей можно рассчитывать на рестайлинг пятого поколения S-Class. Это будут автомобили 2011 − 2012 г. в. с двигателем объемом 4.7 л, который развивает мощность 435 л. с. и разгоняется до «сотни» за 5 секунд. Можно рассчитывать на пробег от 120 до 200 тыс. км, если он не был скручен перед продажей.

Несмотря на свой 10-летний возраст, за рулем S-класса до сих пор часто сидят водители, а не владельцы. Поэтому велика вероятность, что хозяина машины примут за шофера. За этим кроется еще одна проблема: многие экземпляры, продающиеся сейчас на вторичном рынке, могут быть оформлены на юридические лица, компании, которые занимались перевозками люкс-класса. После даже элитного извоза в автомобилях придется перебирать основные и самые дорогие узлы — трансмиссию, мотор и ходовую. Такие автомобили продают, когда их ресурс исчерпан. И хотя сейчас цена на роскошный лимузин опустилась до уровня бюджетников, S-Class все еще выглядит солидно и представительно.

Mercedes-Benz ML AMG

</p>
<p>Mercedes-Benz M-Класс AMG II W164</p>
<p>
Mercedes-Benz M-Класс AMG II W164

  • Мощность мотора: 510 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5 с
  • Цена: от 1 млн рублей

Второе поколение (W164) выпускалось с 2005 по 2011 гг., в продаже больше автомобилей 2008 − 2010 годов. Пробег у всех будет больше «сотни» — от 120 до 220 тыс. км. Дорестайлинговые и уже обновленные модели оснащались мощным 6.2-литровым мотором на 510 л. с., который позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5 секунд.

Тот же двигатель, но немного доработанный, чуть позже использовали на быстрых моделях AMG и суперкаре SLS — достойная заявка на звание лучшего в этом списке. M-класс олицетворяет собой престиж, немецкий комфорт и динамику по цене «Соляриса». Но помните: двигатель AMG, сложная подвеска и масса электроники будут требовать на обслуживание и ремонт по несколько сотен тысяч рублей в год.

Рейтинг самых мощных машин в мире

Bristol Fighter T

Bristol Fighter T

Помимо оригинального дизайна с уклоном в британскую классику, данный автомобиль может похвастать 8-литровым мотором Viper V10 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 1000 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 1405 Нм при 4500 оборотах в минуту. Турбонагнетатель оснащен водяным и промежуточным охлаждением, делающими его работу более эффективной. Учитывая что такая мощность заключена в корпус общим весом менее, чем полторы тонны, способность Bristol Fighter T осуществлять разгон до первой сотни за 3,5 секунды кажется вполне закономерной. Автомобиль теоретически способен развить максимальную скорость 430 км/ч, но электронная система не позволит разогнаться больше 360 км/ч.

Koenigsegg CCX-R

Koenigsegg CCX-R

Модель шведского автомобиля Koenigsegg CCX-R была создана в качестве экологически чистой версии стандартного CCX. От предшественника гиперкар унаследовал восьмицилиндровый двигатель, но его мощность возросла более, чем на 200 л.с., в результате достигнув показателя 1018 л.с. Причина такого прогресса, шокировавшего даже инженеров, проводивших тестирование автомобиля, по большей части в использовании этанола, превосходные охлаждающие свойства которого позволили увеличить давление в цилиндрах. Разумеется, модель CCX-R подверглась и некоторым конструктивным улучшениям, коснувшимся топливных каналов и системы турбонаддува. Что касается динамики, то транспортное средство весом 1280 кг способно набирать 100 км/ч за 2,9 секунды, при этом подвергая находящихся в салоне впечатляющим перегрузкам на уровне 1,4 G. Показатель максимальной скорости составляет 402 км/ч.

Ultima Evolution

Ultima Evolution

Продукт британской компании Ultima Sports оснащен восьмицилиндровым агрегатом мощностью 1034 л.с., который выдает максимальный крутящий момент 1246 Нм. Кузов автомобиля создан из стеклопластика с отдельными карбоновыми элементами, а для шасси применялись сталь и алюминий. Это позволило добиться того, что вес Ultima Evolution составил всего 950 килограмм. Максимальная скорость в 386 км/час является далеко не рекордной для гиперкаров такого уровня, а вот способность разогнаться с нуля до первой сотни за 2,3 секунды действительно впечатляет.

Zenvo ST1

 Zenvo ST1

Заднеприводное спортивное купе, собираемое вручную и выпускаемое ограниченным тиражом датской автомобильной фирмой Zenvo. Несмотря на то, что автомобиль предназначен для использования на шоссе, инженеры старались сделать его конструкцию максимально приближенной к гоночному болиду. Основу кузова общим весом в 1,68 тонны составляет стальная рама с карбоновыми панелями. Регулируемая подвеска с гидравлическими амортизаторами и шестиступенчатая механическая трансмиссия еще больше способствуют взрывной динамике 1100-сильного монстра из Дании. Семилитровый двигатель V8 выдает максимальный крутящий момент 1430 Нм. Его дополняет турбонагнетатель Gerrett, обеспечивающий стабильный прирост мощности на высоких оборотах. Максимальная скорость Zenvo ST1 ограничена электроникой на отметке 375 км/ч, а для разгона до 100 км/ч понадобится всего 3,2 секунды.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Модификация Super Sport была создана на основе стандартного Bugatti Veyron 16.4. При ее разработки инженерам удалось увеличить производительность мотора, доработать систему охлаждения и подвеску. Последнее добавило уверенности на поворотах и без того крайне устойчивому гиперкару. Помимо этого автомобиль получил обновленную систему выхлопа. Была существенно улучшен турбонаддув, добавилось несколько воздухозаборников. Также в Super Sport подвергся изменениям кузов, который стал полностью углепластиковым. Под капотом автомобиля установлен W-образный шестнадцатицилиндровый двигатель мощностью 1200 л.с. Благодаря доведенной практически до идеала аэродинамике разгон до сотни занимает всего две с половиной секунды, а максимальная скорость составляет 430 км/ч (чтобы зафиксировать данный рекорд, пришлось убрать электронный ограничитель).

Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT

Этот суперкар был создан американской тюнинговой компанией Hennessey Performance Engineering. Его восьмицилиндровый двигатель, позаимствованный от Chevrolet Corvette и существенно доработанный, имеет мощность 1260 лошадиных сил и развивает максимальный крутящий момент 1566 Нм при 4400 оборотах в минуту. Также Hennessey Venom GT оснащен парой турбокомпрессоров, регулируемой подвеской и задним антикрылом. С целью снижения веса и улучшения аэродинамических свойств кузов и колеса автомобиля сделаны из улеродного волокна. На испытаниях Venom GT разгон с нуля до сотни занял 2,8 секунды, а максимальная скорость составила 427 км/ч.

Devel Sixteen (5000 л. с.)

Devel Sixteen
Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.

В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.

Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.

Koenigsegg Regera


koenigsegg.com

  • Максимальная скорость: 410 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 5 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1590 кг
  • Стоимость: 1,9 млн. $

Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале).

Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют.

Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.

NissanGT-R AMS Alpha12

NissanGT-R AMS Alpha12

Это тюнингованная японская модель NissanGT-R, в которой производители увеличили мощность двигателя – и теперь она составляет 1500 «лошадей». Машина набирает разгон до 100 км/час за 2,4 секунды. Суперкар развивает максимальную скорость в 370 км/час. Чтобы выжимать из обновленной модели все 1500 лошадиных сил, требуется заливать в бак специальных бензин, который используется для гоночных авто.

Топ-10 мощнейших автомобилей планеты

Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.

Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)

Nissan GT-R
Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.

Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.

Locus Plethore (1300 л. с.)

Locus
Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2010 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.

Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.

Ultimate Aero tt (1350 л. с.)

ssc-ultimate-aero
Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.

В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.

В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6.4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.

Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)

Koenigsegg One1
Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2017 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.

Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.

Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.

Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.

Bugatti Chiron (1500 л. с.)

Chiron
Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2016 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.

Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.

При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.

Hennessey Venom GT (1600 л. с.)

Hennessey Venom GT
В 2018 году американцы представили обновленного конкурента Bugatti, который они оснастили двигателем V8 на 7.6 литра. Генерируемая мощность составляет 1622 л.с. До ста км/ч модель разгоняется за 2,3 секунды.

Еще в 2014 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)

SLR McLaren V10
Изготовленный по заказу арабского шейха, автомобиль стоит нереальных денег, около 50 млн долларов. Кузов изготовлен из белого золота, о чем свидетельствует дополнение в названии WHITE GOLD. Однако скептики настаивают на том, что это красивая легенда, а на самом деле корпус покрыт пленкой из винила или хрома.

Машина оснащена двигателем V10 на 8.4 литра и выдает мощность 1600 л. с. До сотни суперкар добирается за 2 секунды. Серийная версия стоит два миллиона долларов.

Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)

lamborgini aventador-sv
Тюнинг-ателье Mansory постоянно стремится к совершенствованию Lamborghini. Путем глубокой модификации мотора разработчики смогли выжать из него 1600 л.с. Машина действительно впечатляет: внешне она опередила всех конкурентов. Изящные линии не только придают привлекательность кузову, но и способствуют улучшению аэродинамики. Даже ручка дверцы не выступает, она спрятана под верхней обтекаемой частью.

Двигатель V12 имеет объем 6.5 литра. На сегодняшний день суперкар почти не имеет конкурентов. До сотни машина добирается за 2 секунды, а наибольшая скорость составляет 375 км/ч.

Dagger GT (2500 л. с)

Dagger GT
Американская компания TranStar выпустила свой первый «Кинжал» еще в 2010 году. На тот момент он являлся самым мощным автомобилем в мире и был способен достигать скорости 483 км/ч. Под капотом размещен двигатель V8 на 9.4 литра, способный выдавать 2028 лошадей. Но разработчики заявили, что готовят новую версию с мощностью мотора в 2700 л.с.

Как избавиться от «жера» масла рассказали на сайте https://avto-problemy.ru/mashina-zhryot-maslo-kak-umenshit-rasxod/

Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.

Разгон до сотни происходит всего за 1,7 секунды, а планируемая модель должна улучшить этот показатель до 1 секунды.

В заключение

Производители суперкаров предлагают самые мощные автомобили по различным ценам. В РФ можно найти у дилеров или заказать модели стоимостью от 500 тысяч долларов. Но нужно помнить, что машины выпускаются ограниченными сериями и широко на рынке не представлены.

Источники
  • https://www.drom.ru/info/misc/78167.html
  • https://avto-flot.ru/blog/samyiy-moschnyiy-avtomobil-v-mire-neveroyatnyiy-bolid.html
  • https://www.autonews.ru/news/620e17289a7947709190ccfb
  • https://tops-cars.ru/legkovye/10-samyh-moshhnyh-mashin-v-mire-na-segodnyashnij-den
  • https://cars-rating.ru/legkovye/samye-moshhnye-avtomobili-v-mire
[свернуть]