Рейтинг лучших грузовых шин 2023 года — какую резину выбрать для грузовика

Виды грузовых шин

raznovidnosti-po-ekspluatatsii

Производители грузовиков и перевозчики, выбирая подходящую резину для своего транспорта, берут в расчёт четыре основных фактора.

Протектор. Покрышки с дорожным рисунком и предназначены для движения исключительно по асфальту. Их антипод – внедорожные шины, обладающие суровым протектором с глубокими широкими канавками.

Существуют и универсальные шины. Они применяются на дорогах, как с асфальтовым покрытием, так и на пересечённой местности.

Дорожные условия. Типы покрытия, на которых используются грузовики, сильно разнятся.

  • Автобусы и коммерческий транспорт распространены в городах, они двигаются только по ровному асфальту, а в зимний период дороги чистятся и посыпаются реагентами. Общественный транспорт ездит с частыми и регулярными остановками и ускорениями.
  • Междугородние автопоезда также редко съезжают с асфальтового покрытия. Они почти всегда двигаются на максимально допустимой скорости, при этом редко останавливаются. Однако зимой трассы не очищаются так, как городские улицы.
  • Строительная техника используется на крайне агрессивных покрытиях, езда по которым на обычных колёсах неизбежно будет вызывать частые проколы.
  • Карьерные грузовики, военный транспорт для перевозки личного состава чаще выезжают на пересечённую местность, чем на дороги общего пользования. Для них необходимы внедорожные покрышки с высоким протектором.

Масса грузовика. Шины подбираются с расчётом грузоподъёмности автомобиля.

Превышение максимальной нагрузки вызовет быстрый износ покрышек, а не установленное заводом-изготовителем использование может быть опасно.

Ось, на которую будет установлено колесо грузового автомобиля. Для поворотных, ведущих или осей прицепа требуется учитывать различные эксплуатационные характеристики.

Тип протектора

tip-protektora

Зимние шины на большинство грузовиков и автобусов не устанавливают, поэтому тип рисунка протектора в большей степени зависти от дорожных условий.

Дорожные шины предназначены для асфальта. Они обладают лучшими качествами на ровных дорогах, обеспечивая меньший расход топлива, устойчивость, а также разгонные и тормозные характеристики. Кроме того дорожная резина наиболее комфортная и самая тихая.

Однако на просёлке или бездорожье все эти свойства теряются, шина быстрее изнашивается, а проходимость значительно уступает внедорожным моделям.

Поэтому дорожная резина подойдёт только грузовикам, не съезжающим с асфальта: магистральным тягачам, автобусам, коммерческому транспорту.

Внедорожные шины обладают развитыми грунтозацепами. Их ширина соразмерна выемкам протектора. Если они будут недостаточного размера, то быстро забьются грязью, начнут буксовать и станут так же бесполезны, как и дорожные.

Развитые грунтозацепы продавливают поверхность земли и позволяют колесу отталкиваться эффективно, обеспечивая уверенное движение по грязи, снегу, глубокому песку. Грязь не забивает протектор и слетает благодаря направленному рисунку.

Езда на внедорожных шинах возможна и по асфальту, но в таком случае существенно возрастает расход топлива, автомобиль может поглощать на 15-40 % больше горючего.

К тому же скорость движения не должна превышать 60-70 км/ч, быстрее – небезопасно.

При езде по ровной поверхности такие колёса издают много шума и не комфортны. Но поскольку их устанавливают на специальную и военную технику эти параметры не столь важны.

Универсальные шины – средний вариант. Они используются на автомобилях передвигающихся как по асфальту, так и по просёлкам и лёгкому бездорожью. Их основное достоинство – уверенное сцепление с дорогой на большинстве типов покрытий.

Протектор состоит из двух разный частей: дорожный рисунок по середине, а грунтозацепы с краю. При эксплуатации расход топлива возрастает на 10-15 %. Универсальные покрышки используются на самосвалах, бетономешалках и другой строительной технике.

Типы грузовых шин

spetsilizatsiya

Производство универсальных грузовых автомобилей прекратилось, для повышения эффективности и экономии, технику производят узконаправленной.

Для междугородних и международных перевозчиков, разработаны специальные шины, отвечающие всем специфическим особенностям использования. Основные из них – постоянная нагрузка, высокая скорость и редкие торможения.

Щадящие условия позволяют сосредоточить усилия на снижении потребления топлива, а не на универсальности и проходимости. Внимание уделяется уменьшению сопротивления качению и устойчивости на высоких скоростях. Такой тип колёс максимально приближен к сликам (гладким автомобильным шинам), канавки неглубокие и узкие. Это повышает износостойкость и срок службы.

На более коротких региональных перевозках условия несколько сложнее. Автопоезда проезжают и по качественным трассам, и по разбитому асфальту, которые редко чистят зимой. Кроме того машины заезжают в города, где приходится стоять в пробках и резко маневрировать.

Протектор такой резины содержит больше продольных канавок для лучшего отвода воды и поперечных для уверенного старта на заснеженных покрытиях.

Так же повышается управляемость и снижается тормозной путь на плохой дороге.

Перевозки в городе по условиям эксплуатации близки к региональным, но имеют свои нюансы. Частые остановки и ускорения приводят к нагреву и стиранию резины. С другой стороны, городские улицы регулярно убираются в зимний период.

Самые тяжёлые условия для колёс – строительные перевозки. Шины для самосвалов, бетономешалок, кранов должны уверенно вести себя и на асфальте, и на размытом грунте. Строительный мусор раздирает мягкие покрышки, поэтому для спецтехники важна устойчивость к проколам.

Автомобили оснащают резиной с развитым протектором с большим количеством поперечных и продольных канавок. Рисунок «ёлочкой» встречается довольно часто, он способствует самоочищению во время движения. Строительной технике лучше всего подойдёт универсальный протектор.

Маркировка

markirovka

Боковина грузовых шин несёт на себе полную информацию об эксплуатационных характеристиках и конструкции. Надписи в зависимости от модели различаются.

12.00R21. Буква R говорит о том, что шина радиальная. 12 – ширина профиля в дюймах. 21 – диаметр диска, подходящий для покрышки. Цифрами 00 обозначаются полнопрофильные грузовые модели.

14-20. Тире между числами показывает, что шина диагональная;

  • 14 – ширина;
  • 20 – посадочный диаметр.

Размеры ширины могут быть представлены и в миллиметрах (например: 325R19, 355-21).

Положение на оси определяется буквами:

  • F – для управляемых колёс,
  • D – ведущие,
  • T – для полуприцепов и прицепов,
  • Z – рулевые и другие.

Предназначение для особых условий эксплуатации маркируется литерами A, E, N, Y. Первый тип подойдёт для автострад, второй – для города и региональных перевозок.

Для снега и льда применяются покрышки с буквой N.

Буквой Y обозначена резина пригодная для строительной техники.

Производителями применяются и другие важные обозначения.

  • Бескамерные модели помечены надписью Tubeless, шины, которые должны эксплуатироваться с камерой – Tube Type.
  • При установке изделий с маркировкой Outside и Inside первые необходимо крепить снаружи, а вторые внутри. Это правило действует для сдвоенных колёс.
  • Left/Right крепят с левой и правой стороны соответственно.
  • Это означает, что шина направленная. Стрелкой указано, в какую сторону она должна вращаться.
  • Max Pressure регламентирует максимально допустимое давление.
  • Всесезонные – обозначаются надписью All Season.
  • Для грязи снега сопровождаются меткой M&S (Mud and Snow).
  • Модели, спроектированные специально для езды в дождливую погоду, обозначены «зонтиком» или надписями Water, Aqua, Rain.
  • Снижают расход топлива покрышки с маркировкой Energy.

Лучшие грузовые шины рулевого типа

Такие шины устанавливают на рулевую ось грузового автомобиля. Они должны оперативно реагировать на движения руля. В момент поворота рулевого колеса резина испытывает повышенную нагрузку на скручивание по вертикальной оси, чем обусловлены дополнительные требования к ее прочности.

Aeolus Neo Allroads S 285/70 R19.5 146L

Покрышки Aeolus Neo Allroads относятся к категории всесезонных, обладая индексом скорости L (до 120 км/ч) и индексом нагрузки 146 (3 т). Инновационный состав резины, обеспечивает сбалансированность температуры изделия. Средняя стоимость изделия – 14,5 тысячи рублей.

Достоинства:

  • соответствие стандарту Euro 6;
  • долговечность за счет широкой и глубокой структуры;
  • низкий уровень шума благодаря особому рисунку протектора;
  • устойчивость к засорению камнями.

Недостатки:

  • нет усилений.

Безопасность управления автомобилем с покрышками Aeolus Neo обеспечивается использованием интеллектуальной схемы с четырьмя Z-образными продольными канавками.

Triangle TBC-A21 215/75 R17.5 135L

Всесезонные грузовые шины Triangle производят на заводе в Китае. Автомобиль, оснащенный такими покрышками, уверенно передвигается по асфальту за счет того, что высота профиля составляет 75% ширины протектора.

Достоинства:

  • хороший индекс скорости L (до 120 км/ч) и нагрузки – 135/133;
  • универсальность за счет ненаправленного рисунка;
  • приемлемая цена – около 8 тысяч.

Недостатки:

  • некоторое снижение устойчивости на мокром покрытии.

Производитель рекомендует устанавливать шины Triangle не только на грузовики, но и на автобусы.

Nordexx NSR1000 Prime 315/70 R22.5 154M

Грузовые шины Nordexx Prime имеют индекс скорости М (до 130 км/ч) и индекс нагрузки 154 (3,75 т). Литеры TBR в маркировке изделия означают Truck and Bus Radial, то есть эти радиальные шины предназначены для грузовых автомобилей и автобусов. Купить покрышки можно чуть меньше, чем за 20 тысяч.

Достоинства:

  • минимальное сопротивление качению;
  • снижение расхода топлива;
  • высокая степень устойчивости;
  • обеспечение комфортного перемещения в транспортном средстве.

Недостатки:

  • низкая проходимость в плохих дорожных условиях.

Производитель рекомендует использовать шины Nordexx Prime большей частью на шоссе и легком бездорожье.

Лучшие ведущие грузовые шины

Шины, предназначенные для установки на ведущую ось грузового автомобиля, должны обладать высокими тягово-сцепными характеристиками. Для этого резину оснащают протекторами в виде крупных блоков, связанных ламелями. Основная нагрузка ложится на ведущие шины при трогании с места и торможении автомобиля.

Deestone SS433 315/80 R22.5 156L

Покрышки Deestone производят на крупнейшем заводе Таиланда, выпускающем подобную продукцию. Имея ненаправленный рисунок протектора, изделие обладает индексом скорости L (до 120 км/ч) и индексом нагрузки 156 (4 т). 3D-конструкция канавок исключает аквапланирование.

Достоинства:

  • хорошая управляемость за счет блочного рисунка с широким плечом;
  • надежное сцепление на мокрой дороге;
  • высокотехнологичная резиновая смесь;
  • прочный каркас;
  • долговечность и износоустойчивость.

Недостатки:

  • высокая цена – от 21 тысячи рублей.

Всесезонные шины Deestone, рекомендованные к установке на грузовые автомобили и автобусы, обеспечивают комфортную езду по сухому и мокрому покрытию и хорошо справляются с бездорожьем.

Greforce GR678 215/75 R17.5 135J

Всесезонные грузовые шины китайского производства Greforce имеют ненаправленный тип рисунка протектора, индекс скорости – J, индекс нагрузки – 135. Стоят они относительно недорого, но имеют неплохие характеристики.

Достоинства:

  • высокая стабильность движения;
  • хорошая управляемость;
  • эффективный отвод воды и грязи из-под пятна контакта;
  • приемлемая стоимость – около 7 тысяч.

Недостатки:

  • малоизвестный производитель.

Грузовые шины Greforce – образец изделия, в котором успешно сочетаются высокие эксплуатационные показатели и умеренная цена.

Golgshield HD919 315/70 R22.5 154L

Шины Golgshield, предназначенные для установки на ведущую ось грузового автомобиля, имеют индекс скорости L и нагрузки 154. То есть производитель не рекомендует нагружать каждую из таких шин весом больше 3,75 т при движении со скоростью 120 км/ч. Средняя стоимость изделия – 13,8 тысячи рублей.

Достоинства:

  • хорошее сцепление с дорожным покрытием;
  • устойчивость к скручиванию по главной оси вращения;
  • качественная резиновая смесь;
  • длительный срок службы.

Недостатки:

  • некоторое снижение ходовых качеств на бездорожье.

Шины Golgshield по-своему универсальны – они подойдут как для небольшого грузовика, так и для многотонной фуры.

Лучшие грузовые шины в 2023 году

Aeolus Neo Allroads S

Грузовые шины Aeolus Neo Allroads S
Китайские всесезонные рулевые шины Aeolus Neo Allroads S были запущены в продажу в 2017 году и доступны в трех типоразмерах: R17.5, R19.5, R22.5. Позиционируются как практичные, экономичные и износостойкие шины, стабильные в управляемости на мокрой дороге. Производитель, совместно с автоконцерном Pirelli создавал эти покрышки специально для движения грузового транспорта по грунтовым и просёлочным дорогам. Их индивидуальные особенности позволяют покрышке самостоятельно очищаться от грязи, снега и камней, а также обеспечить управляемость и равномерный износ резины. Защиту от проколов обеспечивает специальное ребро жёсткости со сдвоёнными ромбовидными блоками и волнистыми краями. Кроме того, шина на 23% уменьшает сопротивляемость качению, что позволяет экономно расходовать топливо. Эти характеристики делают Aeolus Neo Allroads S лучшей грузовой резиной для использования на автотранспорте, эксплуатируемом на просёлочных дорогах.

Triangle TBC-A21

Грузовые шины Triangle TBC-A21

Модель китайской рулевой шины на рулевую ось Triangle TBC-A21 входит в топ грузовых покрышек благодаря индексу нагрузки 135/133 и индексу скорости L (122 км/ч), что делает её идеальной для поездок по асфальтированной дороге. Несмотря на то, что была выпущена на мировой рынок ещё в ноябре 2019 года, она представляет собой новинку на отечественном рынке.

Эта «всесезонка» с ненаправленным протектором подходит для установки не только на грузовики, но и на автобусы, курсирующие между городами. Отличается долговечностью, износостойкостью и стойкостью к боковым проколам, хотя и не обладает усиленными бортами.

Nordexx NSR1000

Грузовые шины Nordexx NSR1000

Модель рулевых покрышек Nordexx NSR1000 представляют собой одни из лучших шин для грузовых автомобилей в рейтинге благодаря их высокому индексу нагрузки 157/154 и индексу скорости – 120 км/ч. Эти колёса производятся в Китае и отличаются высоким уровнем надёжности и устойчивости к боковым порезам. Дополнительное преимущество – наличие четырёх глубоких канавок покрышки, что позволяет уверенно ездить с ней по асфальтовой дороге даже в мокрую погоду.

Deestone SS433

Грузовые шины Deestone SS433

Производится на заводе в Тайланде в трёх популярных типоразмерах с диаметром 22,5: 295/80, 315/80 и 315/70. Главная особенность – это крупные блоки протектора, благодаря которым колесо быстро очищается от загрязнений и обеспечивает хорошую управляемость грузовому автомобилю. Канавки, выполненные по 3D технологии, делают автомобиль с такими покрышками безопасным при езде по мокрой или заснеженной дороге. Также жёсткая резина отличается большой грузоподъёмностью и устойчивостью к износу.

Greforce GR678

Грузовые шины Greforce GR678

Модель всесезонных покрышек на ведущую ось Greforce GR678 занимает не последнее место в рейтинге грузовых шин 2022 года и ценится за специально разработанный рисунок протектора, который состоит из боковых блоков с широкими канавками, расположенными в центральной части резины, а также мощной плечевой зоной. Благодаря этому покрышка прекрасно отводит воду, обеспечивая отличное сцепление, тягу и проходимость автомобилю даже в условиях бездорожья. Усиленный стальной корд шины позволит долгое время использовать её, не боясь повышенных нагрузок.

Goldshield HD919

Грузовые шины Goldshield HD919

Недорогие ведущие шины от китайского производителя Goldshield HD919 устанавливаются на ведущую ось грузового автомобиля. Отличаются углублённым протектором 19-24 мм и агрессивным рисунком, обеспечивающим лучшие тяговые свойства покрышке и предотвращая её пробуксовку на бездорожье. Подходит для спецтранспорта, эксплуатируемого в карьерах.

Pirelli PS22 Pista

Грузовые шины Pirelli PS22 Pista

Модель Pirelli PS22 Pista с ненаправленным диагональным протектором – одна из лучших грузовых шин для грузовиков. Резина голландского производства позиционируется в качестве всесезонной покрышки для спецтехники. Отличается индексом скорости G, а также индексом нагрузки 168. Отлично «гребёт» по бездорожью, а также обладает неплохими тяговыми характеристиками при движении по асфальту. Подходит для установки на спецтранспорте, работающем в условиях карьера.

TerraKing HS268

Грузовые шины TerraKing HS268

Радиальные шины TerraKing HS268 китайского производства характеризуются индексом скорости 110 км/ч, что делает их подходящими для использования в регулярных грузовых и пассажирских перевозках. Предназначены для поездок по ровной асфальтированной трассе, одновременно обладая высоким индексом нагрузок 156/153. Ненаправленный гладкий протектор с глубокими канавками обеспечит не только высокую скорость грузовому или пассажирскому транспорту, но и позволит уверенно чувствовать себя водителю как на мокрой, так и на сухой дороге.

Лучшие шипованные шины для коммерческого транспорта

Nokian Tyres Hakkapeliitta LT3

Очередная Хакапелитта берет и эту высоту: тесты показали, что свойства сцепления на «белых» трассах у нее просто отличные. По замерзшим дорогам она идет почти также, как по сухому асфальту – словно под ней вообще нет снега, она цепляет его выше всяких похвал. В сугробах она также хороша, как и на заснеженных дорогах. На голом льду шина словно сама подсказывает водителю, в какую сторону повернуть руль, настолько интуитивно происходит управление. По словам экспертов с шинами Нокиан Хакапелитта ЛТ 3 микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль. Из недостатков: шины довольно сильно шумят и очень жестко проходят неровности.

Плюсы + Минусы —

  • Отличное торможение и разгон на льду и снегу;
  • Замечательная управляемость на снежной трассе и в гололед;
  • Впечатляющая проходимость в сугробах.
  • Шумность;
  • Низкая плавность хода;
  • Высокая цена.

Tigar CargoSpeed Winter

Произведение сербской компании Tigar поражает своими характеристиками: в первую очередь цепкостью на льду, снегу и на сухом асфальте – а это одно из ключевых показателей для зимних шин для легкогрузовых машин. В автомобильном тесте AutoBild Беларусь, благодаря этому, шины смогли выбиться в лидеры. Обладая не самыми лучшими качествами управляемости, тем не менее, Тигар Карго Спид Винтер выступают одними из самых надежных и экономных шипуемых покрышек, которых можно выбрать на рынке.

Плюсы + Минусы —

  • Отличное торможение на льду, снегу и сухом асфальте;
  • Выдающийся разгон на ледяном и заснеженном шоссе;
  • Экономность;
  • Низкая цена.
  • Слабая управляемость на льду и снегу;
  • Слабое торможение на влажном асфальте.

Nokian Nordman C

Линейка Нордман обогатилась представителем бюджетной модели для коммерческого транспорта. У этих зимних шин неплохие показатели сцепления на снежном покрытии, они хорошо тормозят на сухом асфальте. Отличный баланс между достойной управляемостью и хорошими показателями безопасного вождения. Такие шины выдерживает нагрузку до 900 кг и обладают очень крепко усаженной ошиповкой, которая не растеряется несколько сезонов. Главный недостаток Нокиан Нордман С – это лед, на котором их ощутимо ведет. На влажной дороге они неважно сопротивляются аквапланированию.

Плюсы + Минусы —

  • Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте;
  • Достойная управляемость на асфальтовом и снежном покрытии;
  • Износостойкость.
  • Неуверенно себя чувствует на льду;
  • Слабая сопротивляемость аквапланированию.

Kumho Power Grip KC11

Покрышки от корейской компании Кумхо привлекают владельцев машин своими неплохими качествами сцепления на мокрой и оледенелой дороге. Благодаря оптимизированному рисунку протектора, они очень быстро избавляются от излишков воды и сопротивляются эффекту аквапланирования. Еще один плюс – для шипованных зимних шин они сравнительно тихие. На снегу Кумхо Пауер Грип КС11 не так хороши, да и резиновый состав не рассчитан на слишком низкие температуры.

Плюсы + Минусы —

  • Отличные качества сцепления на мокрой дороге и на льду;
  • Хорошая сопротивляемость аквапланированию;
  • Акустический комфорт;
  • Низкая цена.
  • Слабые характеристики сцепления на снежной дороге;
  • Быстро «дубеет» на морозе.

Viatti Vettore Inverno V-524

Российский производитель не отстает от своих зарубежных коллег, и резину для легкогрузового транспорта представляет компания Viatti. Как неоспоримое преимущество этой шины очевидны хорошие характеристики цепкости на обледенелых дорогах. Она хорошо тормозит на ледяной и снежной трассе, но ее сильно ведет на мокрых участках, и она не так хорошо сопротивляется аквапланированию, как ее коллеги. На Виатти Ветторе Инверно В 524 стоит обратить внимание еще и потому, что ее хватает на долгое время – износоустойчивость этой шины приятное дополнение к остальным достоинствам.

Плюсы + Минусы —

  • Хорошее сцепление на ледяной и снежной трассе;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Износоустойчивость;
  • Низкая цена.
  • Средняя управляемость на мокрых дорогах;
  • Слабовата в сопротивлении аквапланированию;
  • Сильный шум.

Лучшие производители грузовой авторезины

Если вам необходимы качественные китайские шины для грузовых автомобилей, то мы советуем обратить ваше внимание на следующие компании:

Aeolus

Компания Aeolus Tyre CO., LTD входит в двадцатку крупнейших мировых производителей авторезины. Она ежегодно выпускает более 5 млн. комплектов авторезины для легкового и грузового автотранспорта.

В частности, под этим брендом выпускаются:

  • Шины для магистральных полуприцепов и прицепов увеличенной длины, например, модели Aeolus ATR65 и ATR65+;
  • Шины для рулевых и ведущих осей грузовиков, что заняты на международных и региональных грузоперевозках, например, рулевые Aeolus Neo Allroads S + и ведущие Aeolus AGC28;
  • Универсальные шины, предназначенные для грузовиков, что заняты на грузоперевозках внутри города и в сельской местности, например, Aeolus Neo Construct G.

Aplus

Этот производитель занимает 5 место в Китае по величине оборота. Компания Aplus выпускает преимущественно китайские шины для грузовых автомобилей, занятых на перевозках сельскохозяйственной продукции и на строительных работах. В частности, можно отметить следующие модели:

  • Aplus D608 – для ведущих осей;
  • Aplus S600 – для рулевых осей;
  • Aplus T706 – для прицепных осей.

Triangle

Крупнейший китайский производитель автошин для грузового автотранспорта. Он выпускает весь спектр грузовой авторезины во всех ценовых диапазонах:

  • Для строительной спецтехники – на ведущую ось модели Triangle TR691E, TR918 и др.;
  • Для магистральных грузоперевозок – на рулевую ось модели Triangle TRS02, TR601H, TR686 и др., на ведущую ось – Triangle TRS02, TRS03 и др.;
  • Для городских грузовиков и занятых на сельскохозяйственных работах – модели Triangle TRD06, TR688 и др.;
  • Для прицепов – модели Triangle TR692, TR697, TRT02 и др.

Грузовые шины

Все шины, предназначенные для грузовиков, можно разделить на две группы в зависимости от особенностей строения протектора:

  • Радиальные
  • Диагональные

Каркас диагональных шин состоит из прорезиненных прокладок корда. Конструкция несовременна, но такая резина считается устойчивой к повреждениям и легко поддается ремонту. Диагональные покрышки бывают:

  • Камерными
  • Бескамерными (улучшенная устойчивость к проколам)

Конструкция радиальных шин сложнее, но выносливее, прочнее. Такая резина долго изнашивается и стоит дороже камерной.

С точки зрения функционала грузовые шины следует различать. Помимо универсальных покрышек для грузовых автомобилей, которые устанавливаются на любую из осей, существуют модели:

  • Для ведущей (D)
  • Для рулевой (F)
  • Для прицепной (T)
  • Универсальные

Конструкция шин для рулевой оси обеспечивает быстроту реакций на команды руля. Резина для ведущей оси обладает улучшенной тягой и сцеплением.

При выборе комплекта грузовых шин, учитывайте особенности дорог, на которых они будут использоваться. Для песчаной и гравийной местности подойдет универсальная резина с высоким профилем. Она отличается большим количеством протекторных блоков, улучшающим сцепление с нестабильной поверхностью.

В зависимости от погоды и климата грузовые шины бывают:

  • Летними
  • Зимними
  • Всесезонными

Для зимы выбирайте грузовые шины с симметричным направленным рисунком протектора. Летом подойдет резина с симметричным ненаправленным протектором, при условии эксплуатации на асфальтированной дороге. Для эффективного передвижения по ровной поверхности стоит приобретать низкопрофильные шины для грузовиков, которые отличаются курсовой устойчивостью при развитии скорости.

Для каждого типа поверхности также существует свой тип грузовой резины. Выделяют:

  • Шоссейные (A)
  • Региональные
  • Зимние (N)
  • Строительные
  • Городские (E)
  • Внедорожные (Y)

На что ещё стоит обратить внимание при выборе комплекта шин для грузовиков:

  • Посадочный диаметр
  • Наружный диаметр
  • Брекер
  • Конструкцию борта
  • Конструкцию каркаса

Лучшими грузовыми шинами на сегодняшний день считаются модели таких брендов, как Nordexx, Deestone, Greforce, Golgshield, Pirelli, TerraKing. Они обладают хорошей курсовой устойчивостью, эффективным сцеплением и произведены из высококачественной резиновой смеси.

Источники
  • https://vash.market/avto/zapchasti/gruzovye-shiny.html
  • https://vyboroved.ru/reyting/luchshie-gruzovye-shiny
  • https://rating-avto.ru/tovar/reyting-gruzovyih-shin.html
  • https://BlackTyres.ru/informaciya/reviews/luchshie-zimnie-shiny-dlja-kommercheskogo-transporta/
  • https://fasad-adelante.ru/reyting-gruzovyh-shin-iz-kitaya/
  • https://vsekolesa.ru/gruzovye-shiny/
[свернуть]