Почему все не любят коробку DSG?

Почему-то некоторые владельцы, услышав слово DSG, начинают сразу смеяться или противничать. Становится очевидно, что эту коробку передач не очень-то уж и любят. Давайте разберемся, что с ней не так.

DSG

Название коробки расшифровывается по-английски Direct Shift Gearbox , это означает преселективная. Она широко используется концерном VAG, а в России они стали появляться вначале 2000-х годов.

Сама по себе DSG является механикой, но переключения выполняются автоматически. Такая коробка называется роботизированной. Позже мы рассмотрим ее преимущества, а пока предлагаем узнать, чем она заслужила дурную славу.

Недостаток

Вообще, все недостатки DSG пришли от одной из первых версий – DQ200. Это семиступенчатый робот. Главная ее проблема заключалась в двойном сухом сцеплении. Дело в том, что как только коробка попала на наш рынок, ее решили удешевить, и вместо “мокрого” мы получили сухое сцепление.

Из-за повышенного трения, эксплуатировать такую коробку в условиях серьезных нагрузок нельзя. Поэтому робот был рассчитан на небольшой крутящий момент. Однако какой русский не любит быструю езду?

В итоге на производителя посыпался шквал жалоб, почему коробка умирает уже на 50 тысяч километрах пробега. Проблема была в том, что два диска сцепления быстро стирался из-за агрессивной езды. Концерн провел глубокую модернизацию робота и теперь жалобы сократились почти в несколько раз. Робот действительно стал довольно надежным.

Преимущества DSG

Основное преимущество настоящего DSG – это высокая скорость переключения передач под любой нагрузкой. Возможности чип-тюнинга позволяют использовать коробку при больших значениях крутящего момента. А этим не может похвастаться ни одна другая роботизированная трансмиссия.

Преимущества есть и у первых DSG. Дело в том, что даже взяв б/у автомобиль с этой “страшной” коробкой, шансы попасть на большой ремонт заметно падают. Наши мастера за вполне адекватные деньги смогут ее отремонтировать, ведь теперь они научились.

Фото взяты из интернета!