Ошибки при замене ремня ГРМ, которые приводят к поломкам

Рано или поздно, большинство водителей сталкиваются с такой процедурой, как замена ремня ГРМ. Самое главное, при этом, не допустить банальных ошибок и соблюсти все правила замены. Какие ошибки можно допустить при замене ремня ГРМ – узнаете в сегодняшней статье.

Метки ГРМ

Если хотите загнуть клапана – перепутайте метки. Как это сделать? Очень просто – не зафиксировать распределительные валы. Малейшее смещение и ремень уже стоит неправильно.

К чему это приводит? Если на один зуб, то к неустойчивой работе двигатель. Пропадает тяга, возрастает расход топлива. При смещении на два зуба мотор может на запуститься, а вот если больше, то клапана могут встретиться с поршнями. Последствия все знают.

Перетянутый ролик

При замене ремня, как правило, меняют и ролики. Есть такой ролик – направляющий. Его можно перетянуть, отчего происходит перекос. Что же происходит в итоге? Он оказывает неравномерное давление на ремень и последний начинает “съедать” с одной стороны. В лучшем случае – преждевременный износ при своевременном обнаружении.

В худшем случае – либо ролик клинит и рвет ремень, либо он “съедает” ремень до конца и он рвется. Последствия одни и те же – загиб клапанов, либо возня на трассе с заменой ремня на 8-ми клапанном моторе.

Неправильная натяжка ремня

Хорошо, если двигатель предусматривает специальную метку для натяжки ремня ГРМ, но если затяжка предусматривает определенный момент, то тут многие допускают очень большую ошибку – перетягивают ремень. Естественно, он испытывает большое напряжение и рвется.

Другая проблема слабая натяжка – тоже опасное явление. Ослабленный ремень рискует перескочить на один или даже несколько зубьев. Последствия описаны выше.

Фото взяты из интернета!