Лучшие производители гофр для глушителя на 2022 год

Что такое гофра глушителя

Многие водители не знают, что в системе выхлопа есть гофрированная деталь. Часто узнают в автосервисе, когда говорят, что возможна причина неполадок в системы выхлопа двигателя в гофре глушителя. Гофра — это гибкое изделие, имеющее упругую деформацию. Состоит из гибкой трубки, которая обвита тонкой металлической проволокой в несколько слоев. Самое главное преимущество — это подвижность, то есть, для того чтобы с помощью нее соединить две трубки, не обязательно чтобы они точно подходили другу к другу в определенной плоскости.

Гофра соединяет выпускной патрубок с приемным патрубком глушителя.  Это место наиболее уязвимо при движении по не ровной дороге, по кочкам.  Препятствие, которое задевает гофру является причиной ее замены. Также, гофру меняют при естественном износ, бывает, что она сгорает.

Для чего нужна гофра на глушителе

Гофра в выхлопной автомобильной системе является предохранителем, который не передает от работающего мотора вибрации из-за своей гибкости. Благодаря гофре, не трясется и не портится остальная часть выхлопных труб, идущих за ней. Замена дешевле обходится, чем ремонтировать всю систему.

Наличие гофры никак не влияет на внешний вид. Поэтому тюнингуют ее установкой для защиты труб от перегрева.

Плюсы:

  • гибкость;
  • сжатие;
  • растяжение.

Для проведения визуального осмотра, рекомендуется 2 раза в год ставить машину на яму или на эстакаду и осматривать днище кузова и всех деталей.

Гофра с двойной оплеткой

Для автомобилей с бензиновыми ДВС подходят с двойной оплеткой. Внутренний слой проволочной обмотки защищает от механических повреждений. Наружный слой обмотки защищает от разрыва при сильном сжатии. Внешняя оплетка намного прочнее.

Гофра с тройной оплеткой

Такая гофра, имеющая 3 слоя обмотки прочнее за счет промежуточного слоя. Обеспечивает высокую прочность и жесткость изделия. Эту гофру устанавливают и на дизельные, и на бензиновые двигатели. К тому же, для ДВС с большим пробегом, больше 100 тыс. км. гофра с тройной обмоткой наилучший вариант.

Виды гофр для глушителя и как ее выбрать

К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:

  • Interlock. Польско-китайский производитель качественных трехслойных гофр в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков. Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
  • Гофра Interlock

  • Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в КНР. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку. Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.
  • Гофра Innerbraid

  • Hydra. Гофры от немецкого производителя, характеризующиеся максимальной долговечностью и качеством «обнуления» резонансов. Конструкция также включает 3 слоя: внешний представляет собой защитную сетку, а оба внутренние металлорукава. Благодаря превосходным качествам эластичности гофра плавно деформируется при любой силе и направлении давления. Возможность погашать резонансы двигателя на любом направлении делает их популярными для установки на «немцах» и с недавних пор корейских автомобилях с V-образные двигателем.
  • Гофра Hydra

Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!

Рейтинг лучших производителей гофры глушителя

Список компаний, которые выпускают наиболее качественные компенсаторы, основан исключительно на опыте автовладельцев.

ZEKKERT

Описание. Гофры немецкого производителя ZEKKERT надежно понижают уровень шума в салоне. Разработчики создали конструкцию, устойчивую к излому в месте стыка сильфона с фланцем. Гофра обладает оптимальным показателем жесткости и податливости за счет подходящей толщины — 0,25-0,4 мм.

ZEKKERT применяет два варианта сплавов при изготовлении защиты на глушитель. Никелированная сталь устойчива к коррозии, а хромированная сталь не боится экстремальных температур и не подвержена окислению. Такие гофры никогда не прогорают.

Металлические элементы малого диаметра имеют больше витков для повышенной гибкости. Их количество составляет 36, 48 или 64.

Гофры больших диаметров оснащаются увеличенным числом витков в области сильфона — 96, 120 или 144. Защитный кожух ZEKKERT характеризуется высокой степенью усадки — до 14,4 мм под нагрузкой 1,95 кН. Немецкая гофра служит на 168% дольше аналогов.

Такой вывод был сделан на основании испытаний элемента при амплитуде нагружения ± 5 мм и частоте 6 Гц. Конструкция витков остается целостной на протяжении длительного срока службы.

Комплектация. Наиболее лучшая модификация представлена усиленной версией Interlock. Комплектующая состоит из трех слоев и оснащена внутренней гофрированной трубкой, благодаря чему ее ресурс увеличивается в 2-3 раза. Приобрести гофру ZEKKERT можно поштучно.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 50 000 км пробега.

  1. Бесшумная езда.
  2. Точные размеры.
  3. Усиленные модификации с тремя слоями.
  1. Стоимость выше среднего.

FORTLUFT

Описание. Главный офис компании FORTLUFT находится в США, в городе Нью-Йорк. Это относительно молодой бренд, который был основан в 2007 году. Производственные мощности компании расположились в нескольких странах Европы, Азии и Южной Америки.

Несмотря на свой небольшой опыт, FORTLUFT завоевал лидирующую позицию в сфере продаж автозапчастей.

Вся продукция соответствует нормам качества по стандартам ISO/TS 16949:2009.

Гофры FORTLUFT производятся в Гонгконге. Основной материал изготовления — нержавеющая сталь. Тройной слой значительно увеличивает срок службы кожуха.

Наиболее популярной является серия CUSTOM 304. Ее главная особенность — плетение по новой технологии внешнего слоя Superflex. Внутренний рукав выполнен также из нержавейки. Такая гофра обладает хорошей гибкостью и устойчива к износу.

CUSTOM 304 применяется для замены оригинального кожуха или при тюнинге выхлопной системы.

Комплектация. Гофры FORTLUFT реализуются поштучно.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 50 000 км пробега.

  1. Полное отсутствие вибраций.
  2. Большой ресурс.
  3. Легкая замена.
  1. Не устойчива к механическим воздействиям снаружи.

BOSAL

Описание. Нидерландская компания BOSAL была основана в 1923 году. Сегодня штаб-квартира концерна находится в Бельгии, в городе Люммен. Производитель поставляет продукцию на конвейеры известных автомобильных заводов: Volkswagen Group, Seat, Jaguar, Mazda, SAAB, Volvo, Land Rover, Renault, GM.

Инновационные технологии и материалы изготовления разрабатываются в семи собственных научно-исследовательских лабораториях. Ассортимент производителя покрывает 98% европейского автопарка.

Качество продукции соответствует стандартам QS9000 и ISO9002.

В России размещено два предприятия по производству запчастей для выхлопных систем автомобилей. В Калуге выпускаются комплектующие для автомобилей Renault и Volkswagen. В Нижнем Новгороде на заводе «Бозал-ГАЗ» изготавливаются элементы выпускных систем для коммерческих машин «Группы ГАЗ» и моделей Mercedes-Benz Sprinter. Всего в арсенале компании более 10 000 позиций элементов выхлопной системы.

Гофрированная трубка компенсаторов BOSAL обеспечивает надежную герметичность узла и защищает систему от колебаний двигателя.

Внутри элемента есть дополнительный слой оплетки Innerbraid из нержавеющий стали. Она защищает трубку от горячих выхлопных газов. В некоторых модификациях применены сплетенные между собой пластины из нержавейки по технологии Interlock. Снаружи гофры также предусмотрена оплетка из нержавеющей стали.

В арсенале гофр BOSAL присутствуют универсальные модификации с патрубками переменного диаметра. Их длина составляет 400 мм. Компенсаторы подходят для труб диаметром 42 или 45 мм. Ненужная часть патрубка отрезается.

Срок службы. Заводская гарантия на гофры BOSAL составляет 6 месяцев. Реальный срок службы — от 6 до 12 месяцев. Приобрести компенсаторы можно поштучно.

  1. Качество близкое к оригиналу.
  2. Четкие размеры.
  3. Доступная стоимость.
  1. Небольшой ресурс.

TRANSMASTER UNIVERSAL

Описание. Польская компания Edex Producent Tlumilov производит высококачественные детали для систем выхлопа. На отечественном рынке она известна под названием TRANSMASTER UNIVERSAL, которое досталось бренду от российского дистрибьютора. Первоначально производитель поставлял товары лишь на первичный рынок, а точнее, на конвейеры Daewoo и Fiat.

Читать еще:  Чем опасен дистанционный запуск двигателя?

Позднее, в связи с кризисом 1990-х годов, бренд начал выпуск деталей и для вторичного рынка. В Европе элементы выхлопной системы представлены под маркой EDEX.

Российский филиал TRANSMASTER UNIVERSAL изготавливает комплектующие выхлопной системы для отечественных и корейских автомобилей. Производственные мощности в Польше ориентированы на европейские и японские модели. Гофры изготавливаются в Индии. Вся продукция соответствует единому стандарту качества Universal Standard Quality и сертифицирована по ISO 9001.

Трехслойные гофры TRANSMASTER оснащены внутренним металлическим рукавом, сделанным по технологии Interlock.

Производитель предлагает усиленные варианты компенсаторов, которые не боятся экстремальных температур и сохраняют эластичность на протяжении всего срока службы.

Комплектация. Приобрести гофры TRANSMASTER UNIVERSAL можно поштучно.

Срок службы. Гарантийный ресурс комплектующей — 2 года.

  1. Четкие размеры.
  2. Доступная стоимость.
  3. Тишина в салоне.
  1. Небольшой ресурс.

WALKER


Описание. Американская компания WALKER является ведущим производителем систем выпуска и ее элементов. Товары бренда поставляются на конвейеры известных автоконцернов, например, BMW, Audi, Opel, Citroen, Honda, VAG, Peugeot, Daimler-Chrysler, Toyota, GM, Nissan, Mersedes Benz.

WALKER входит в состав компании TENNECO AUTOMOTIVE, которая насчитывает более 20 предприятий, размещенных по территории Южной Америки, Турции и Европы. Штаб-квартира производителя находится в Швеции.

На распространении американской продукции, несомненно, сказалось слияние двух производителей – WALKER и немецкого Heinrich Gillet.

Автовладельцы отмечают высокое качество и завидную долговечность гофр этой фирмы. Стоимость выше, по сравнению с предлагаемыми на рынке аналогами.

Дешевый ценник может свидетельствовать о подделке. Действительно качественная гофра обладает хорошими звукоизоляционными свойствами и антикоррозийной устойчивостью. Комплектующие изготавливаются из нержавеющей стали.

Комплектация. В комплекте к запчасти прилагается зажимной хомут.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации гофр WALKER составляет 3 года.

  1. Коррозийная устойчивость.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Качество близкое к оригиналу.
  1. Дорогая стоимость.

MASUMA

Описание. Компания MASUMA специализируется на послегарантийном обслуживании японских моделей авто. Производитель выпускает свыше 10 000 наименований запчастей, собранных в 45 групп. Masuma Auto Spare Parts, Japan — это полное название компании — была основана в 2001 году.

Концерн обладает собственными заводами полного цикла и инженерной базой. Сотрудники бренда самостоятельно проектируют детали, разрабатывают технологии и адаптируют продукцию к потребностям рынка. Заводы, расположенные в южной части Китая, производят запчасти для корейских, китайских и японских марок.

Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9000.

Японский производитель MASUMA предлагает широкий выбор гофр разного размера. Наименьший диаметр комплектующей составляет 40 мм. Такая гофра предназначена для небольших автомобилей. Наибольший компенсатор, диаметром 80 мм, устанавливается на грузовики.

Компания предлагает гофры в двух вариантах: однослойные и усиленные. Стенка однослойного кожуха сплетена из стальных ниток.

Эта гофра изготовлена по технологии, которую используют производители автомобилей в оригинальной сборке. Усиленные компенсаторы оснащены двухслойной стенкой. Их срок эксплуатации значительно больше. Фланцы гофр изготавливаются из алюминизированной стали.

Срок службы. Гарантийный срок службы гофр MASUMA — 1 год. Комплектующие продаются поштучно.

Замена гофры глушителя своими руками

Для этого у вас должна быть «болгарка» и, конечно же, сварочный аппарат. Умеете работать с этими инструментами, был опыт? Всегда гофра глушителя устанавливается внахлест на трубу выхлопной системы. Вам необходимо сначала убрать старую и прогоревшую гофру. Как правильно заменить гофру глушителя?

Замена гофры глушителя пошагово:

  • демонтаж коллекторной или приемной трубы на том участке выхлопа, куда будет установлена новая гофра;
  • демонтаж старой гофры. Удалите старый сварной шов аккуратно, чтобы не повредить трубу выхлопа. Удалите старую гофру болгаркой или зубилом;
  • если у вас гофра глушителя с запасом длины? Тогда можете просто срезать трубу болгаркой на месте сварного шва. И снять старую гофру;
  • установить новую гофру и прихватить ее сваркой;
  • обварить сваркой так, чтобы получилось качественное герметичное соединение;
  • установить на место. Проследите, чтобы гофра не находилась под нагрузкой в сжатии или с изгибом.

Замена гофры глушителя своими руками не покажется слишком сложной работой, если вы сможете самостоятельно демонтировать и правильно установить на место части выхлопной системы, где установится гофра. Ну и конечно же — владение сварочным аппаратом должно быть.

Причины повреждения

Гофра может пробиться от внешнего механического воздействия. Причиной неисправности могут стать удары о твердые предметы, выступающие относительно проезжей части – камни, кочки и пр. Также она становится менее прочной от естественного износа.


Еще одна возможная причина повреждения – неудовлетворительное техническое состояние трансмиссии. Негативно влияет на состояние детали повреждения подушки двигателя и износ резины в крепежах глушителя. Также запчасть может быстро прийти в негодность из-за неправильного монтажа или демонтажа глушителя.

Разрушающим металл детали воздействием обладают химические реагенты, используемые для очищения дорог от снега в зимнее время. Также может вывести запчасть из строя засорение катализатора. Целостность детали может нарушаться от наличия присадок, повышающих октановое число, в потребляемом автомобилем топливе.

Признаки повреждения

Самый главный признак повреждения гофры – нетипичные звуки при включении зажигания и езде.

Помимо громкого рева, автомобиль подает и другие сигналы неисправности:

  • «чихание» авто, хлопки;
  • снижается мощность двигателя;
  • ритм работы двигателя становится неустойчивым;
  • выхлопные газы проникают в салон автомобиля;
  • появляется копоть на металлических деталях.

Есть три варианта замены гофры глушителя без сварки. Первые два способа подразумевают качественный ремонт с дальнейшей длительной эксплуатацией детали. Третий – временную замену, для того чтобы доехать до ближайшего СТО. Мы увидим, что сварка глушителей и гофр хоть и желательна, но вовсе не необходима.




Замена гофры с помощью хомутов

По длине новый виброгаситель должен быть больше на 5 6 см, чем расстояние между швами, оставшимися от старой детали. Внутренний диаметр патрубков гофры также должен быть больше на 0,5 1 мм размера труб выхлопной системы. Как заменить гофру глушителя без сварки с креплением хомутами, изложено в пошаговой инструкции:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
  2. Снимается участок с повреждённым виброгасителем.
  3. С помощью болгарки вплотную к швам вырезается вышедшая из строя гофра.
  4. Со срезов удаляются заусенцы.
  5. На торцах патрубков делаются несколько неглубоких запилов для обеспечения плотного прилегания к трубам. На надрезы и зачищенные места наносится герметик.
  6. Гофра надевается на трубы, но хомуты до конца не затягиваются, чтобы оставалась возможность коррекции положения.
  7. Конструкция устанавливается по месту с заменой старых прокладок.
  8. Если при проверке положения перекосы не обнаружены хомуты затягиваются до упора. Чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание гаек резьбу возле них нужно накернить.

Для надёжности места соединений дополнительно обрабатываются герметиком или грунтовкой.

Судя по отзывам, такой способ крепления не уступает привариванию. Однако при продольном ударе гофра может соскользнуть с трубы. Поэтому на автомобилях с низкой посадкой нужно ездить осторожно.

Резьбовое соединение

Для ремонта понадобится высокотемпературный герметик и восемь болтов с резьбой на М5.

Старая запчасть все так же срезается болгаркой. Для того чтобы установить новую деталь необходимо сделать следующее:

  • На кольцах и выхлопной трубе просверлить восемь отверстий диаметром 4-6 мм по окружности в местах контакта;
  • При помощи метчика на М5 нарезать резьбу в просверленных отверстиях;
  • Все детали конструкции обработать герметиком;
  • Болты завернуть в отверстия;
  • Установить гофру.

Использование высокотемпературного герметика позволит обеспечить надежность выполненного соединения. После выполнения указанных действий вы получите довольно качественный и герметичный узел выхлопной системы авто.



Высокотемпературный герметик как временное решение

Такой ремонт гофры глушителя используется, если нет новой детали. Работа производится в следующей последовательности:

  • гофра покрывается слоем герметика;
  • из жести вырезается полоса шириной равной длине виброгасителя и в несколько слоёв наворачивается поверх герметика;
  • затем с краёв и в центре её крепят хомутами;
  • через сутки, необходимых для застывания герметика, можно ездить как прежде.

Ремонт гофры глушителя герметиком — временное решение

Рекомендуем: Основные причины проблемного запуска холодного двигателя авто

Гофра, отремонтированная этим способом, продержится не более месяца. Некоторые автовладельцы просто замазывают повреждённое место герметиком, не оборачивая жестью. В этом случае возможность пользоваться автомобилем сокращается до двух дней.

Важные нюансы

Как мы увидели, сварка глушителя и гофры для ремонта вовсе не обязательна. Но в вышеперечисленных видах ремонта есть некоторые нюансы.

Гофру нужно устанавливать ровно, без перекосов. По окончании работы убедитесь в том, что все кронштейны, подвесы для крепления глушителя целы и обеспечивают его устойчивость и неподвижность.

Все три варианта замены гофры по своей длительности займут не более часа. Отремонтировать деталь нужно при первых же признаках ее неисправности. Не забывайте, что своевременная замена детали необходима для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля.

Лучшие производители гофр для глушителя бюджетного уровня

Tixona

Молодой бренд, завоевавший уверенные позиции на рынке. Использование инновационных технологий и качественного материала помогли получить признание и любовь потребителей.

Продукция изготовлена из стали AISI 304. Она имеет высокую устойчивость к механическому воздействию и окислительным процессам, которые сопровождаются возникновением коррозии. Это повысило срок эксплуатации в 2 — 3 раза, в сравнении с аналогами.

гофра для глушителя Tixona

Достоинства:

  • сталь высокого качества;
  • в большинстве моделей применим внутренний металлический рукав;
  • антикоррозийное покрытие.

Недостатки:

  • возникают сложности с поиском продукции.

PATRON

Компания родом из Поднебесной реализует детали, необходимые для ремонта практически любого автомобиля. Качество по достоинству оценили ведущие концерны из Японии, Южной Кореи, Китая и Европы. Разработки тестируются в научных и исследовательских центрах. В лабораториях разрабатываются оптимальные составы для поддержания качества продукции на высоком уровне.

На отечественном рынке гофры представлены в широком ассортименте. Учтены все возможные типы крепления, конструкции, посадочные места. Не составит проблем подобрать деталь для любой марки.

гофра для глушителя PATRON

Достоинства:

  • приятная цена;
  • широкий ассортимент;
  • качественная продукция.

Недостатки:

  • простые модели быстро ржавеют.

TRANSMASTER

Польская компания Edex Producent Tlumilov свыше 15 лет на рынке автомобильных запчастей. За это время она завоевала высокую популярность и признание. Изначально продукция была ориентирована на сотрудничество с такими известными производителями, как Daewoo и Fiat. Автомобили успешно импортировали во все страны Европы.

Кризис 1990х годов заставил фирму переориентироваться на розничный рынок. Она стала называться EDEX. Продукция полностью соответствует единому стандарту Universal Standard Quality и сертифицирована ISO 9001.

Дальнейшее расширение привело в страны СНГ, но уже под брендом TRANSMASTER UNIVERSAL. Продукция совместима с российскими и корейскими автомобилями.

Трехслойные гофры изготовлены по технологии Interlock и получили внутренний металлический рукав, для усиления прочности. В качестве материала выступает нержавеющую сталь AISI304. Она выдерживает температуры до 600 С. Усиленное плетение значительно повысило качество. Ее форма препятствует излому в местах изгиба.

гофра для глушителя TRANSMASTER

Достоинства:

  • контроль качества;
  • сотрудничество с авто концернами Daewoo и Fiat;
  • не издает посторонних шумов;

Недостатки:

  • ресурс 2 года.

Лучшие производители гофр для глушителя среднего уровня

Jp 9924101300

JP Group Holding состоит из 3 датских компаний. Они занимаются производством комплектующих к автомобилям. Бренд с богатой историей, существует на протяжении 50 лет. За это время они не только подняли качество выпускаемой продукции до высокого уровня, но и стали партнерами Volkswagen и Porsche. Для них компания стала ведущим поставщиком деталей и узлов.

гофра для глушителя Jp 9924101300

Достоинства:

  • вариативная размерная линейка;
  • длительная эксплуатация;
  • эффективность;
  • распространенность;
  • многолетняя репутация;
  • заводы размещены в Дании, Германии и Японии.

Недостатки:

  • качество поставляемых деталей зависит от случая и удачи.

EUROEX

Основная специализация — выпуск комплектующих запчастей для Daewoo, Chevrolet, ZAZ, Lada, Chery, Renault. Портфель включает датчики, амортизаторы, отбойники, водяные и топливные насосы, гофры и многое другое. Производственные площадки размещены в Болгарии, России и Китае. Компания производит гофры для глушителей усиленной конструкции, трехслойный innerbraid и кольчугу. Они совместимы с экстремальным стилем вождения, сопровождающимся повышенной нагрузкой.

гофра для глушителя EUROEX

Достоинства:

  • доступность;
  • большой ассортимент;
  • выдерживают высокие нагрузки.

Недостатки:

  • не самая популярная продукция;
  • быстро прогорают.

MASUMA

Ведущий японский бренд, тесно сотрудничает с концернами Honda, Toyota и Nissan. Производственные мощности включают 80 предприятий в Японии, Китае и Тайване. Они изготовляют свыше 10 тыс. наименований. Продукция значительно превосходит качеством другие.

гофра для глушителя MASUMA

Достоинства:

  • минимальный процент бракованных запчастей;
  • компания с мировым именем;
  • длительная эксплуатация.

Недостатки:

  • часто подделывают.

Премиальный сегмент

Эта категория отличается качественными запчастями, которые располагают соответствующим ценником. Как правило, эта продукция гарантирует внушительный эксплуатационный срок и надежность в герметичности, гашении вибраций и стабилизации движка автомобиля.

Bosal

Премиальные гофры с адекватным ценником от Голландской фирмы. Бренд берет начало в 1920-х годах и за это время снискал славу качественного производителя комплектующих для авто, с которым сотрудничают именитые компании. Филиалы Босал расположены в большинстве стран Европы, в том числе и в РФ.

гофра глушителя BosalДостоинства:

  • Эффективное гашение вибраций;
  • Наличие дополнительной внутренней протекции;
  • Наличие перфораций для отвода конденсата;
  • Широкий выбор размеров.

Недостатки:

  • Часто подделывается.

Отзыв:

“Отличные гофры, служат долго и качественно, гасят вибрации и стабилизируют мотор. Рекомендую всем, кто ищет запчасти премиального сегмента!”

Dinex

Отличительная особенность этих изделий — применение лазерных технологий при изготовлении. Подобные технологии позволяют повысить качество деталей на порядок. На счету фирмы находится около 1.5 тыс. позиций разных спецификаций. Компания отличается специализацией на уникальных разработках в области комплектующих для автомобилей.

гофра глушителя DinexДостоинства:

  • Изготовлено с помощью лазерных технологий;
  • Высокое качество материалов;
  • Внушительные показатели эластичности.

Недостатки:

  • Дороговизна.

Отзыв:

“Неплохие гофры с продолжительным эксплуатационным сроком и внушительной эластичностью. Рекомендую всем, кто ищет качественные комплектующие премиального сегмента!”

Наиболее популярные производители

На рынке можно встретить три разновидности гофр:

  • однослойная, состоящая из металлорукава и наружной оплётки;
  • двухслойная, состоящая из металлорукава, наружной и внутренней оплётки;
  • трёхслойная (наиболее востребованная) – гофрированный двухслойный металлорукав, дополнительный вальцованный внутренний рукав и наружная оплётка.

Если подходить к выбору гофры с позиции востребованности производителя, можно выделить три основные фирмы, чья продукция присутствует на наших авторынках:

Hydra

Немецкий производитель, предлагающий максимально долговечные виброкомпенсаторы, характеризующиеся высоким качеством гашения резонансных колебаний.

Деталь отличается высоким уровнем эластичности, что обеспечивает плавную деформацию по любому вектору направления. Данная гофра часто применяется на автомобилях немецкого производства и на «корейцах» с двигателем V-образного типа.

Interlock

Польская фирма со сборочными цехами в КНР. Производит трёхслойные высококачественные гофры, способные защитить выхлопную систему даже от резких рывков. Деталь отличается хорошим запасом прочности и долгим эксплуатационным сроком.

Материал – нержавеющая сталь, плохо поддающаяся компрессии.

Отлично подходит для автомобилей с рядным количеством цилиндров.

Innerbraid

По сути, гофры производства Innerbraid — это упрощённая, более дешёвая версия гофр Interlock, изготавливаемая всё в том же Китае. Эта трёхслойная гофра не имеет в своей конструкции металлорукава и не рассчитана на столь высокие нагрузки, как её более дорогие аналоги. Как правило, устанавливают такую гофру на авто Е-класса с не слишком мощными двигателями. Автолюбителей привлекает сравнительно бюджетная стоимость и повышенная эластичность детали, которая достигается за счёт облегчённости конструкции.

Источники

  • https://autostuk.ru/gofra-glushitelya.html
  • https://master-glushiteley.ru/articles/gofra_articles/kak_vybrat_gofru_glushitelya/
  • https://stock-kia-spb.ru/populyarnye-stati/kakie-gofry-dlya-glushitelya-luchshe.html
  • https://GarazHoff.ru/avtomotor/gofra-glushitelya-foto.html
  • https://Honda-1.ru/tyuning/ustrojstvo-gofry-glushitelya.html
  • https://garage-mo.ru/tyuning/ustanovka-gofry-na-glushitel.html
  • https://yanashla.com/luchshie-proizvoditeli-gofr-dlya-glushitelya/
  • https://vyborok.com/rejting-luchshih-gofr-dlya-glushitelya/
[свернуть]