Лифт подвески Нивы – все доступные способы

Лифт подвески – самое интересное занятие для любителей бездорожья, джиперов, рыболовов и охотников. Увеличение клиренса позволяет лучше преодолевать бездорожье. Все способы увеличения клиренса условно можно разделить на два класса:

  • Косвенные
  • Прямые

К косвенным относят способы, которые поднимают машину незначительно или совсем не поднимают. Но зато их можно использовать в комбинации с прямыми способами лифта. Они являются отличным дополнением, иногда могут быть необходимостью.

Косвенные способы увеличения клиренса – это:

  • Установка шин большего профиля
  • Расширители колесных арок – нужны при использовании колес больше
  • Другие реактивные тяги – отдаляют мост от кузова

Прямые методы увеличения клиренса – это:

  • Длинные пружины и амортизаторы. Вот это уже существенное увеличение высоты кузова над землей. Длинные пружины являются самым рабочим способом. Но применение их со стандартными амортизаторами – очень плохая идея, потому как их просто порвет. В связи с этим, рекомендуется использовать соответствующие стойки.
  • Проставки – самый дешевый способ увеличить клиренс авто. Они устанавливаются под стойки или пружины, увеличивая расстояние между кузовом и элементами подвески. Проставки также устанавливаются и под шаровые опоры. Таким образом, угол рычага меняется, лифтуя машину над землей.

При использовании всех этих способов можно добиться следующих результатов

Фото взяты из интернета!