Китайские мотоциклы 2022 обзор лучших моделей

Чем опасны китайские мотоциклы?

Когда есть желание купить мотоцикл, но имеются ограничения в бюджете на покупку, некоторые отдают предпочтение дешевым китайским мотоциклам. Давайте узнаем чем может обернуться желание сэкономить и какой китайский мотоцикл самый лучший.
В китайском автопроме в последние годы произошел прогресс. Некоторые компании производят продукт, который не уступает корейским моделям. Огромное количество транспорта из Китая огорчает своих владельцев частыми поломками.

А как обстоят дела с мотоциклами? Ведь большая часть жителей азиатских стран передвигается именно на мотоциклах.

Лучший китайский 250 кубов

Любителям погонять с ветерком стоит обратить внимание на китайские мотоциклы объемом двигателя 250 куб. см. Китайские мотоциклы дешевле европейских и американских аналогов. С другой стороны, качество соответствует мировым стандартам. Выбор у покупателя широкий. Среди китайских мотоциклов есть модели простые и шикарные, оснащенные электроникой.

Популярность китайской мотоциклетной техники обусловлена ее качеством и собственным модельным рядом. От дорожной классики до спортбайков, чопперов и кроссовых моделей. Клиенты оценивают мощность и надежность. Поэтому представляем лучшие китайские мотоциклы 250 кубов.

Китайские мотоциклы: Blackster 250 V2

мотоциклы 2020
китайские мотоциклы

Бюджетный вариант дорогой американской техники. Мотоцикл универсальный, имеет формат крузера, стилизован под известные вариации Harley-Davidson. Фанат Харлея на такую технику даже не посмотрит. Но непривередливые мотогонщики чоппер оценят по достоинству – цена вполне приемлемая.

Движок V2 четырехтактный, с жидкостным охлаждением. Двигатель может выдать до 8500 оборотов в минуту. Пятиступенчатая коробка передач. Из плюсов – инжектор, поэтому забот меньше, чем с карбюратором. Из положительного – литые колеса, дисковые тормоза, двойной глушитель.

Этот китайский мотоцикл порадует удобной посадкой, хромированными вставками и надежными осветительными приборами. Седло мягкое, удобное расположение руля. На Blackster 250 V2 будет комфортно и водителю, и пассажиру. На пассажирском месте есть рукоятки.

Китайские мотоциклы: Benelli TNT 25

кроссовые мотоциклы 2020 китай
китайские мотоциклы 2020

Итальянский бренд Benelli уже много лет принадлежит китайской Qianjiang Group. Дорожно-спортивная классика. Мотор 4-тактный одноцилиндровый инжектор, 0,25 литра с жидкостной системой охлаждения. Показатель скорости приличный – 28 лошадок. Двигатель позволяет тронуться с места со второй передачи.

В основе байка стальная трубчатая рама. Простые литые колеса и вполне приличные дисковые тормоза. 6-ступенчатая коробка передач тоже порадует водителя. Benelli TNT 25 – техника универсальная для повседневного применения, кушает немного меньше 3-х литров, но погонять с ветерком можно, хотя и не так часто. Ресурс китайского двигателя ограничен. Мотоцикл относительно недорогой и неприхотливый. Удачный вариант для «первого рывка».

MINSK R 250

кроссовые мотоциклы производство Китай
китайские кроссовые мотоциклы 2020

Интересная модель, не имеющая ничего общего с прежним «Минском». Дизайн модели разработан в Италии, комплектующие изготовили в Китае. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет так называемую «птичью клетку» – пространственную раму, как на Ducati. Еще одна отличительная особенность – ажурный маятник из алюминиевого сплава. Деталь заимствована у компании Benelli.

Глушитель – в лучших модных тенденциях – расположен по центру и выступает из-под сиденья. Двигатель в 26 лошадок имеет жидкостное охлаждение. Шестиступенчатая коробка передач. Колеса 17 дюймов, литые, оснащены лепестковыми тормозными дисками диаметров аж в 300 миллиметров, но спереди лишь один диск. Городской мотоцикл в классической черно-красной гамме выглядит гармонично и современно.

Китайский кроссовый мотоцикл неприхотлив и экономичен. Тяга отличная. 16-литровый бак с топливомером. Тахометр на приборной панели имеется. Светодиодный задний фонарь.

Китайские мотоциклы: Patron Sport 250

кроссовый мотоцикл

Малокубатурный китайский спортивный байк. Этот китайский кроссовый мотоцикл похож на целый ряд представителей мототехники. Дизайнеры из Китая воплотили в этом мотоцикле черты многих европейских и особенно японских байков.

В результате получилась оригинальная модель. С другой стороны, пластик грубоват и плохо подогнан, передний обтекатель, имеющий две фары, выглядит безлико. Но и стоимость Патрона в разы ниже японских аналогов. Бюджетный вариант.

Один цилиндр, четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет балансирный вал, электростартер, пятиступенчатую коробку передач. Среди недостатков – неудачные настройки подвесок.

Заявленную в характеристиках скорость в 130 км/ч набрать сложно, 110 – вот реальная возможность спортбайка. Мотоцикл будет удобен для водителей среднего роста. Пассажирское место в задней части – это всего лишь маленькая жесткая подушка.

К достоинствам мотобайка можно отнести хорошую ветрозащиту, надежность двигателя и тормозов, экономичный расход топлива. К качеству бензина этот китайский мотоцикл непривередлив. Вместительность бензобака 16 литров.

Китайские мотоциклы: Zongshen Winner ZS250GS

кроссовый мотоцикл

Модель разработана китайским концерном Zongshen Industrial Group. Этот китайский кроссовый мотоцикл экономичный, практичный, удобный. Создан для городской черты. В народе получил прозвище «зонга».

Полуобтекатель, клипоны, стильный дизайн – в лучших спортивных байкерских традициях. Управлять таким транспортным средством можно в полулежачем положении. Тахометр расположен по центру приборной панели.

Двигатель одноцилиндровый с воздушным охлаждением, внушительный по китайским меркам, запускается с помощью электростартера. 17,7 л.с. разгоняют байк до 120 км/ч. Тормоза дисковые, спереди 2 диска. Колеса 17 дюймов.

Читайте также:  7 «Мотозима–2018» прошла 2-4 ноября в «Сокольниках»

Особенность этого китайского мотоцикла – указатель уровня топлива. Бензобак вмещает 20 литров бензина, топливо расходуется экономично, что позволяет без дозаправки преодолевать расстояния до 500 км. Это показатель плюс экономичный расход сделали модель популярной среди любителей мототехники.

Любителям гонок на одном колесе с этой моделью стоит быть осторожными. Задирать колесо вверх на этом мотоцикле опасно, особенно на высоких оборотах. Среди недостатков – слабое освещение.

Patron Taker 250

китайские кроссовые мотоциклы

Классический стритфайтер. Патрон доказал, что китайская техника может быть яркой и динамичной. Конструкторы воплотили в мотоцикле ряд технических решений, совсем не свойственных бюджетной технике. Инженеры, похоже, изучили достижения японского мотопрома, что-то скопировали и получился Patron Taker 250 – маневренный, легкий, приемистый.

Двигатель четырехтактный, один цилиндр, 25 лошадей, с жидкостным охлаждением. Техника развивает скорость до 140 км/ч, при этом железный конь останавливается как вкопанный за счет передних тормозных дисков 300 мм в диаметре. Что касается подвесок, тут китайские инженеры не подкачали. Спереди перевернутая вилка-телескоп, сзади – маятник. Заслуживают внимания и тормоза – спереди и сзади стоят диски.

Китайцы подумали и об удобстве пассажира, сделав пассажирскую часть сиденья не такой покатой. Из минусов – хрупкие пластиковые поворотники не совсем удачно расположены. Да и к карбюратору есть замечания. А так, по сравнению с другими представителями китайского мотопрома техника надежная, разгоняется быстро, на дороге держится уверенно, тормоза отличные, к дизайну и вовсе никаких претензий.

Motoland 250

китайские спортбайки
китайские кроссовые мотоциклы
Китайский кроссовый мотоцикл с хорошим качеством сборки и приличными комплектующими. Крупногабаритный (2 метра длина, почти метр высота, руль – 83 см в ширину) 130-килограммовый мотоцикл подходит для езды по бездорожью и для высоких наездников. Водители низкого роста на таком железном коне будут чувствовать себя неуютно.

Двигатель в духе китайских кроссовых мотоциклов 169 FMM, мощность 16 лошадей. Название модели сбивает с толку – на самом деле объем двигателя меньше – 250 куб. см. Воздушное охлаждение.

Среди минусов Мотолэнда не только большой вес, еще и хрупкий пластик, разрушающийся от частых перепадов температур, жесткая подвеска и недостаток смазки в подшипниках.

Дизайн мотоцикла подчеркивает его независимость и сильный характер. Топливный бак 6 литров, расход 5 литров на 100 км. Управлять Motoland 250 просто, в обслуживании техника неприхотлива.

Китайский мотоцикл Loncin

Компания работает с 1993 года, и уже в 2012 году вышла на второе место, среди производителей мотоциклов в Китае. 45% продукции идет на экспорт. Популярна модель – Loncin CR9, которая еще известна в мотоциклетных кругах, как LX650. Эти лучшие китайские мотоциклы имеют лицензионный двигатель G650GS. Далее, перечислим основные технические параметры этого китайского мотоцикла. Данные представлены в таблице:

Лучшие китайские мотоциклымодель Loncin 隆鑫 LX650
1Рабочий объем двигателя652 см3
2Мощность двигателя37 кВт (51 л.с.)
3Количество посадочных мест2
4Максимальная скорость180 км/ч
5Колесная база1400 мм
6Шины передние120/70ZR17 M/C (58W)
7Шины задние160/60ZR17 M/C (69W)
8Полная масса338 кг

Китайский мотоцикл: модель Loncin 隆鑫 LX650

В 2001 году компания Loncin вошла в пятерку крупнейших производителей мототехники в Китае. Полное название компании – Loncin Holdings, Ltd. Китайское название – это 隆鑫控股有限公司. У компании большие активы стоимостью более 3 млрд. юаней. Компания обладает 5 производственными базами в Китае и 13 дочерними компаниями. Годовой объем продаж достигает в среднем 10 млрд. юаней.

Компания Loncin выпускает более ста различных моделей двигателей объемом до 650 см3. Ежегодный объем производства достигает 3.000.000 мотоциклов. Кроме того, компания инвестирует значительные средства в НИОКР. Поэтому закономерно, что Loncin обладает большим количеством патентов. В их числе не только 1.800 китайских патентов, но и 29 международных. С другой стороны, именно эту компания стала стратегическим партнером немецкой корпорации BMW в 2005 году. Соответственно, компания Loncin выпускает двигатели BMW 650сс.

марки китайских мотоциклов: китайский мотоцикл Lifan 力帆
Лучшие китайские мотоциклы: китайский мотоцикл Lifan

Лучшие китайские мотоциклы — китайский мотоцикл Lifan

Активно развивающийся бренд мотоциклов, который входит в тройку самых известных китайских производителей такой техники. Китайские мотоциклы 2020 года от Lifan – отлично ведут себя на городских и грунтовых дорогах, даже при движении на высокой скорости. Это обеспечивается надежной трансмиссией и рамой, отлитой из прочных сплавов.

Самой популярной в России моделью является китайский мотоцикл Lifan 250-4. Давайте, остановимся на технических характеристиках данного китайского мотоцикла. Данные представлены в следующей таблице:

Лучшие китайские мотоциклыLifan 250-4
1Зажиганиеэлектронное CDI
2Тип двигателя4-х тактный двигатель
3Тип топливаАИ-92
4Подача топливакарбюратор
5Число передач5
6Трансмиссиямеханическая
7Количество посадочных мест2
8Высота посадки740 мм
9Вес157 кг
10Передняя подвескателескопическая вилка
11Задняя подвескамаятник с 2 амортизаторами
12Передний тормоздисковый
13Задний тормозбарабанный
14Переднее колесо (шины)R17
15Заднее колесо (шины)R17

Китайский мотоцикл Lifan 250-4: технические характеристики

Компания оснащает технику многослойными покрышками с протектором, гарантирующим надежность сцепления с дорогой, при любой погоде.
китайские марки мотоциклов: китайский мотоцикл Zongshen 宗申
Лучшие китайские мотоциклы: китайский мотоцикл Zongshen

Китайский мотоцикл Qingqi

Компания ежегодно выпускает 300 000 мотоциклов. Это первый китайский бренд, который наладил выпуск скутеров (1985 год). Тогда это был результат сотрудничества с Suzuki. В 2008 году, совместно с компанией PEUGEOT был открыт новый завод, где началось производство скутеров, с объёмом двигателя до 50 см. куб.

топ китайских мотоциклов: китайский мотоцикл Qianjiang 浙江钱江
Лучшие китайские мотоциклы: китайский мотоцикл Qianjiang

Китайский мотоцикл Zongshen

Компания начинала деятельность с ремонта мотоциклов, а сейчас выпускает 4 млн. единиц такой техники ежегодно и 7 млн. запчастей. Компания Zongshen 宗申 развернула свое производство в разных странах мира. Одновременно с этим, компания рассматривает реализацию продукции на рынке США. В компании работает 3000 сотрудников.

Китайский мотоцикл Qingqi 济南轻骑
Китайский мотоцикл Qingqi

Китайский мотоцикл Qianjiang

Компания выпускает продукцию на экспорт, под брендом Keeway. Производитель китайских мотоциклов работает с 1985 года. У компании филиалы по стране, ежегодный оборот составляет сотни миллионов долларов, а в общей сложности здесь работает 10 000 специалистов.

лучший китайский мотоцикл CF Moto春风
Китайские мотоциклы CF Moto

CFMOTO 150 NK

Лучшие китайские мотоциклы

Самый доступный мотоцикл из всего модельного ряда CFMOTO. Он лёгкий, но не лишён спортивного характера. Движок на 150 «кубов» легко обуздает даже новичок. Мотоцикл не имеет ABS: инженеры посчитали, что на модели с небольшой мощностью антиблокировочная система не нужна. Такое решение позволило снизить ценник.

CFMOTO 250 JETMAX

Лучшие китайские мотоциклы

Комфортабельный макси-скутер для города. Модель оснащена инжекторным движком объёмом 250 «кубиков». Из плюсов — высокая ветрозащита, эргономичное 2-уровневое сиденье с ручками для пассажира. Во вместительный багажник под сиденьем помещается два шлема. Скутер хорошо себя чувствует как на узких улочках мегаполиса, так и на загородной трассе.

CFMOTO 250 NK (ABS)

Лучшие китайские мотоциклы

Идеально подойдёт в качестве первого мотоцикла. У 250 NK современный дизайн, светодиодная LED-оптика, экономичный двигатель и антиблокировочная система АБС в базовой комплектации. Модель оснащена инжекторным двигателем на 250 см³ мощностью 27 л.с. Механическая 6-ступенчатая КПП стандартна для мотоциклов такого класса. С завода предустановлено два режима езды — «Спорт» и «Дождь».

CFMOTO 400 NK (ABS)

Лучшие китайские мотоциклы

Модель с большим запасом мощности. Подойдёт тем, кто вырос из мотоциклов начального уровня. Из особенностей — светодиодные LED-блоки ходовых огней, поворотников, антиблокировочная система и запоминающийся фирменный дизайн. Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель с системой впрыска Bosch выдаёт до 40 л. с.

CFMOTO 650 TK

Лучшие китайские мотоциклы

Туристический мотоцикл, максимально комфортный для водителя и пассажира. Модель оснащена мотором на 650 кубов мощностью 61 «лошадок». Такая производительность для туристического байка просто необходима, чтобы покрывать большие расстояния за как можно меньшее время. Безопасность на дороге повышает предустановленная система ABS, а удлинённое сиденье не позволит устать во время длительного переезда.

CFMOTO 650 МТ

Лучшие китайские мотоциклы

Классический представитель туристических эндуро для асфальта и грунтовок. Многофункциональность и неприхотливость сделали его одним из лучших мотоциклов CFMOTO для дальняков.

Модификация МТ отличается от ТК большим дорожным просветом, подвеской и более мощным двигателем. Инжекторная система впрыска Bosch позволила повысить производительность мотора до 71 л.c.

Модель 650 MT оснащена ABS от немецкой фирмы Continental. С завода мотоцикл имеет светодиодную LED-оптику, настраиваемое ветровое стекло, руль из алюминия, защиту рук, немецкие покрышки Metzeler, боковые кофры из пластика объёмом 36 л каждый, стальные дуги, повышающие безопасность. Это модель для опытных райдеров, которые умеют контролировать ситуацию и владеют техникой управления на высоких скоростях.

Китайский эндуро от 80 до 100 тыс. с копейками рублей

На это раз, обойдемся без IRBIS TTR250 Cross. Так как его уже не продают, но осталась его копия IRBIS XR250 Dual Sport. Сюда еще можно добавить его копию Motoland XR250 и SPRING 200 или Lifan YX250 GY-C5C. Не менее популярный  Lifan YX250 GY5, также нас покинул. Но ему на смену пришел Lifan YX250 GY-3B. Который по сути отличается, только более современным внешним видом. В этой группе также расположились Racer RC200XZY и RC250GY-C2 и некоторые другие подобные мотоциклы.

Все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они слегка все сделаны из некачественного материала. А что мы в принципе хотели за эти деньги? Но назвать эти мотоциклы плохими, я все таки не берусь. Ведь стоят они действительно довольно дешево. Если за ними следить и использовать более менее по назначению, то они еще живут. Что значит по назначению: ездить по лесным тропам или гравийке. Никаких прыжков, бревен или камней. Про участие в крупных соревнованиях тоже скорей всего придется забыть. Но в целом, по этим мотоциклам о китайском автопроме судить не стоит. За что платим, то и получаем!

Китайский эндуро Motoland SPRING 200

Motoland SPRING 200

Китайский эндуро Lifan YX250 GY-C5C

Lifan YX250 GY-C5C

Китайский эндуро Racer RC250GY-C2

Racer RC250GY-C2

Китайский эндуро Racer RC200XZY

Racer RC200XZY

Китайский эндуро до 170 тыс. рублей

Motoland XR 250 PRO

Китайский эндуро Avantis 250

Avantis FX 250

Motoland XR 250 PRO

Китайский эндуро Avantis FX 250

Avantis FX 250

Здесь вновь новички. Это Avantis 250 и GR7 4T Lite. Оба эти мотоцикла, с новым китайским двигателем, с маркировкой 172 FMM. Это двигатель с воздушным охлаждением и двухклапанной головкой. Это по сути эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь, уже не 225 куб. см., а полноценные 250 кубиков. И очевидно, что кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошадинной силы. И это действительно чувствуется, особенно в зоне средних и низких оборотах.

В этой ценовой категории также можно приобрести Motoland XR250 Pro, со 170 двигателем и 25 лошадиными силами. Но по мне это не самый удачный мотор, не смотря на вроде бы увеличенную мощность, это компенсируется большим весом. Кроме того 170 более сложный по конструкции, чем 172. А так же имеет водяное охлаждение, а значит есть радиаторы, которые можно оторвать.

Китайский эндуро GR7 4T Lite

GR7 4T Lite

Китайский эндуро до 230 до 290 тыс. рублей

Китайский эндуро Avantis 250 Pro

Avantis 250 Pro

Китайский эндуро Avantis 250 Pro (2)

Avantis 250 Pro

Нас покинул ASIA VING. Его купить или нельзя, или можно на за огромные деньги. В общем его не считаем! Зато, все еще считаем инжекторного первенца среди китайской мототехники Kayo K6. К нему в компанию добавились инжекторный Avantis 250 Pro, 300 Pro, а также карбовый 450 Pro. Но 300 Pro на много интереснее чем 450.

Во первых инжектор, во вторых хоть 300 Pro немного слабее, но и заметнее легче. Говоря же о 450, стоит упомянуть BSE J5 M8 450S-Pri и RTC-300, а также Motoland WRX450 NC и ZUUM CX300 NC. Неплохие представители в своем классе.

Ну и пожалуй самая интересная новинка в этом году, это GR7 2T PRO. Мотор, лицензионная копия двигателя от Yamaha DT230 LANZA, неплохая подвеска и отличные тормоза. Несмотря на то, что китайцы хорошо развиваются, до современных европейцев им очень далеко. Но с каждым годом они приближаются все ближе. И я думаю что наступит и их время, как это произошло в свое время с японскими мото.

Кроме этого, не стоит забывать что самый дешевый из современных эндуро, это итальянский Beta. Цена на них в два раза больше топовых китайских эндуро. КТМ, Husqvarna и компания еще дороже. Так что китайские эндуро мотоциклы, вполне здравый смысл. Они отлично подойдут для любительского эндуро.

Китайский эндуро BSE RTC-300

BSE RTC-300

Китайский эндуро ZUUM CX300 NC

ZUUM CX300 NC

Kayo K6

 

Китайские эндуро мотоциклы до 130 тыс. рублей

Китайский эндуро Motoland CRF250

ZUUM PX220

Китайский эндуро BSE J1 250

BSE J1 250

Помимо Kayo T2 и K1, Motoland CRF250, XR 250 Lite, а также BSE J1/J2, Z1, Z5, Z6, добавились новички. Это Motoland WRX250 Lite, GR1 и Avantis 250FMM 165 с воздушным охлаждением, а также ZUUM PX220 и другие. Опять таки повторюсь! Если вы хотите постигать мир эндуро, то стоит начинать именно с таких мотоциклов. Двигатель у всех одинаковый, 166. Это удачно скопированный двигатель Honda, 225 куб. см. Который был изобретен очень давно. Дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвести на этих моделях мотоциклов, тоже простенькие, но довольно надежные.

Китайский эндуро ZUUM PX220

Motoland CRF250

Ценовая категория от 80 до 100 с копейками, тысяч рублей

В этот раз здесь нет «легендарного» ирбис ттр250, так как его уже, слава высшим силам, не продают, но остались его собратья. Сюда можно добавить практически его копию — эндуро мотоцикл мотоленд XR250. Так же, на этом месте Motoland Enduro 250LT, ST, EX и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. На 5 месте, также расположились Racer Enduro RC200GY-C2 и некоторые другие подобные повозки. Я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

Источники
  • https://tdspecelektrod.ru/rejtingi/dorozhnye-motocikly.html
  • https://ichinese8.ru/chinese-cross-bike/
  • https://TrueScooters.ru/moto/enduro-250.html
  • https://ichinese8.ru/chinese-motobike/
  • https://awm-trade.ru/mototsikly/vibor-m/luchshie-kitajskie-mototsikly/
  • https://hobbitan.ru/kitajskij-enduro-motocikl/
  • https://mymeizu-online.ru/rejting/kitajskih-motociklov.html
[свернуть]