Как прогреть АКПП зимой?

С наступлением зимы наступают и соответствующие вопросы. Так, например, меня однажды спросили, а как правильно прогреть автоматическую коробку в машине перед выездом. Что ж, постараюсь ответить.

Прежде все, отставьте спешку. Если ситуация не экстренная, то дайте время коробке, чтобы она вышла на рабочую температуру. Ведь, она, как и любой другой механизм, нуждается в повышении температуры рабочей жидкости и заполнении в деталях всех нужных зазоров. Чем холоднее на улице, тем дольше и плавнее должен выполняться процесс прогрева.

Пример:

Допустим на улице температура -15. Завели машину и дали ей поработать в течении минуты. Затем переводим селектор в R на 30 секунд, затем в N на 30 секунд, после – на D на те же 30 секунд. После этого плавно выезжаем со стоянки. Если на улице уже под -30, то все эти действия нужно выполнять в 2-3 раза дольше.

Как правильно прогреть АКПП в машине зимой?

До тех пор, пока двигатель не вышел на рабочую температуру, избегайте резких ускорений и замедлений. АКПП этого не любит, да и мотору от этого лучше не будет. Плавно разгоняемся и так же плавно замедляемся. Не нажимайте на педаль газа резко.

Данные правила относятся, как к классическому автомату, так и к вариатору и даже роботу. Ведь правила прогрева двигателя универсальны, как для дизелей и бензина, атмосферника и турбированного, да и объем разницы не имеет. Так и с коробками. Абсолютно любой механизм в машине нуждается в выходе на рабочую температуру, прежде чем принимать на себя большую нагрузку.

Фото взяты из интернета!