90 % водителей не знают про эту особенность указателя уровня топлива

Как мы оцениваем остаток топлива в баке? Правильно, смотрим на указатель. Но большинство водителей не знают об одной неприятной особенности этого прибора. Какой? Читайте в сегодняшнем выпуске.

До половины идет медленнее

Наверняка, многие водители сталкивались с такой особенностью указателя, как разная скорость движения стрелки. Когда бак полон, она движется быстрее, а ближе к середине замирает и падает медленно или, наоборот. Такое есть практически во всех автомобилях.

Да, вам действительно не кажется и никакое это не самовнушение, это особенность работы измерительного прибора. Сейчас вы узнаете, почему.

Причины

Дело в том, что датчик уровня топлива в баке, измеряет именно уровень. Он представляет собой поплавок, который движется вверх или вниз, в зависимости от количества топлива в баке. Примечательно, что этот датчик не умеет измерять объем и это очень плохо.

Дело в том, что бак автомобиля неправильной формы. У горловины он уже, а ближе к середине, к примеру, становится шире. Следовательно, объем у этих полостей разный, а значит, и уменьшаться уровень будет по-разному. Соответственно, когда бак полный, уровень падает быстрее, стрелка движется, соответственно, также. А когда уровень доходит до середины, то он идет медленнее, вот тут-то стрелка и встает.

В данном бензобаке от Жигулей стрелка, по-началу, будет идти медленнее.
В данном бензобаке от Жигулей стрелка, по-началу, будет идти медленнее.

Конечно, современные резисторы датчиков имеют разное сопротивление на разных участках уровня, чтобы указатель отображал именно объем оставшегося топлива, но есть эта технология не на всех автомобилях.

Поэтому различаем уровень и объем, и делаем выводы!

Фото взяты из интернета

Тинькофф кредитная карта Drive [CPS] RU