5 мифов о дизельных двигателях или какой он на самом деле?

Дизельные моторы многим автовладельцам не нравятся и все эти рассуждения строятся на неудачных опытах эксплуатации и плохой солярке. Современные моторы довольно капризны. Но почему мы стали забывать, каким должен быть дизель?

1. Плохая динамика разгона

Многие судят по лошадиным силам, однако важным параметром при наборе скорости является крутящий момент. Именно он определяет то, за какое время машина достигнет нужной скорости. И в дизельных моторах он самый высокий.

2. Дорогое обслуживание

Не стоит обобщать все дизельные двигатели. Действительно, при прохождении ТО, нам приходится менять и топливный фильтр, но эта мера связанна с плохим качеством солярки. Поэтому мы просто перестраховываемся. Старый дизель не такой капризный, он готов съесть все подряд. Многие автовладельцы вообще, меняют фильтр каждые 2 года, зато расход достаточно сильно экономит на общем обслуживании.

3. Плохой зимний запуск

Тот, кто это утверждает, скорее всего, никогда не ездил на таком автомобиле. Исправный дизельный двигатель может не завестись, только если топливо стало густым. А это уже ошибка автовладельца, почему он залил летнюю солярку зимой.

4. Маленький ресурс

Совершенно не ясно, откуда это вообще взяли. Вспомним знаменитый Mercedes-Benz, про дизеля которого ходили настоящие легенды. Эти двигатели спокойно накатывали по миллиону километров, а некоторые ездят до сих пор. Именно долговечные дизели устанавливаются на фуры, которые бегают достаточно долго.

5. Страх перед качеством топлива

Мы уже говорили, что современный дизель, «благодаря» классам токсичности имеет повышенную чувствительность к дизельному топливу. Это правда. Но старый дизель спокойно проглотит солярку, которая до этого уже побывала в тракторе и спокойно «попросит добавки».

Фото взяты из интернета!

Тинькофф кредитная карта Drive [CPS] RU