10 лучших разнесенных радар-детекторов — рейтинг 2021 – 2022

Радар-детектор и антирадар ― в чем отличия

Радар-детектором называют прибор, который призван улавливать сигнал от камеры видеофиксации или полицейского радара и оповещать о нем водителя. По сути, это устройство представляет собой «радиоприемник», настроенный на определенную частоту.

Раньше считалось, что лучший радар-детектор должен улавливать как можно больше частот, то есть работать в максимальном количестве диапазонов, чтобы отслеживать все без исключения комплексы, используемые для контроля нарушений на дорогах. И до сих пор многие производители (исключительно в рекламных целях) перечисляют в паспорте устройства такие диапазоны через запятую: X, K, POP, RDR и в придачу к ним La, Ka, Ku…

На покупателя это производит должное впечатление, но на самом деле такая «работоспособность» девайса — не более чем рекламный трюк. Для России сегодня актуален единственный диапазон, в котором должен работать радар-детектор — строго К. Другие уже «морально» устарели и не используются в полицейских радарах (например, Х). А некоторые вообще никогда не использовались в России и вряд ли будут (Ka и Ku — это диапазоны работы американских и европейских радаров).

В отличие от радар-детектора антирадар не просто улавливает сигнал от полицейского комплекса. Он генерирует собственный сигнал и «отражает» встречный. Создавая помехи, мощный антирадар может приводить к нарушению работы стационарных комплексов видеофиксации, поэтому такие устройства запрещены к использованию во всех странах мира. Другой их недостаток — негативное влияние на здоровье людей: есть данные, что из-за высокого уровня излучения такие приборы опасны для окружающих.

Факт. Так как антирадары в продаже почти не встречаются, этот термин стал синонимом радар-детектора и часто используется по отношению к этим популярным и безопасным устройствам.

Виды радар-детекторов

Представленные на рынке радар-детекторы можно разделить по функциональности и типу конструкции. Конструктивно выделяют 3 вида устройств.

  • Моноблочные. Они заключены в один компактный корпус, который располагают на лобовом стекле или торпеде автомобиля. Такая конфигурация очень удобна: прибор можно в любой момент снять или вернуть на место. Но есть у нее один недостаток: так как датчик, улавливающий сигнал, находится за лобовым стеклом, любые «препятствия» на нем качество сигнала ухудшают. А таковыми препятствиями могут быть и тонировка, и атермальная пленка. Поэтому в автомобилях с тонированным лобовым стеклом моноблочный радар-детектор использовать нет смысла: ни о каких «опасностях» он не предупредит.
  • Блочный. В его конструкции предусмотрены 2 блока. Внешний включает датчики, его незаметно устанавливают снаружи кузова, у крышки капота. Внутренний, информирующий водителя, располагают в салоне. Такая конфигурация оптимальна для авто с атермальной тонировкой лобового стекла и другими металлизированными покрытиями.
  • Комбинированный. Устройство для водителей, которые хотят получить «два в одном»: и радар-детектор, и видеорегистратор. Однако нередко это желание обрывается в момент знакомства с ценой прибора. Хороший комбинированный девайс стоит слишком дорого, а покупать плохой нет никакого смысла.

По функциональности устройств тоже есть классификация. Но здесь важно уточнить один момент: несмотря на стремительное развитие техники в последние годы, радар-детекторов прогресс почти не коснулся. Устройства последних лет выпуска мало чем отличаются от тех, что были представлены на рынке еще пять и даже семь лет назад (дизайн корпуса и увеличение размера экрана – не в счет). Поэтому при выборе модели куда большее значение имеет авторитет и длительность присутствия производителя на рынке: от регулярности обновления «прошивки» устройства сегодня зависит куда больше, чем от года его выпуска.

Радар детектор с GPS

Большинство моделей сегодня оснащены модулем GPS, и тому есть простое объяснение. Если раньше на автодорогах использовались, в основном, «классические» радары или комплексы видеофиксации, излучающие сигнал, то сегодня все чаще применяются безрадарные комплексы, например, «Автодория». Их не может засечь даже прибор даже с самым чувствительным датчиком, так как они вообще не излучают никакого сигнала. «Автодория», в частности, высчитывает скорость с учетом времени проезда транспорта через «мерный» участок дороги.

Для уточнения положения таких систем видеофиксации радар-детектор и оснащают GPS-модулем. В его «память» загружена база данных безрадарных комплексов, о которых устройство и сообщает автовладельцу заблаговременно, за 500-1000 метров. Но если база данных такого устройства не обновляется, и в нее не вносятся сведения о новых безрадарных комплексах и перемещении старых, его эффективность серьезно снижается.

Факт. Крупные компании-производители регулярно выпускают обновления для радар-детекторов, и ими нужно пользоваться. Фирмы noname, которые предлагают недорогие устройства, возможно, тоже выпускают обновления. Но вот, сколько такая фирма «проживет» и как долго будет оказывать поддержку пользователям, не известно. Поэтому покупать девайс от неизвестного производителя вряд ли стоит.

Сигнатурный радар детектор

Такие считают устройствами нового поколения, хотя и появились они на рынке давно. Тем не менее сигнатурные радар-детекторы более функциональны по сравнению с обычными. Их функциональность заключается в способности «сортировать» сигналы, которые в обилии поступают к устройству в условиях городских дорог, и оповещать водителя только о «правильных». Например, о сигналах от комплексов видеофиксации, тогда как на помехи от автоматических дверей супер-маркетов и датчиков охранных систем они не реагируют.

Факт. Сигнатурные комплексы призваны решить проблему ложных срабатываний устройств в городе. Но если использовать устройство только на трассе, а при езде по городу отключать, покупать дорогой сигнатурный радар-детектор нет смысла.

Лазерный радар-детектор

Радарные комплексы нового поколения используют технологию лазерного луча, который «стреляет» на большие расстояния и может фиксировать скоростной режим не только подъезжающего, но и удаляющегося транспорта. Для фиксации такого сигнала радар-детекторы оснащают дополнительными датчиками.

Устройство неплохо справляется с задачей, если датчик не встречает помех на своем пути, а потому оперативно оповещает водителя как о традиционных, так и новейших лазерных радарах. Но вот эффективность приема «заднего» луча у таких устройств невысока: улавливать сигнал датчику мешает кузов автомобиля. Поэтому особенно рассчитывать на систему кругового обзора лазерного радар-детектора не стоит.

Принцип работы и устройство радар-детектора

Радар-детектор – это устройство для поиска полицейских радаров. Их нередко называют антирадарами, но это не одно и то же. Если первое устройство предупреждает о полицейском радаре, то второе заглушает его волну и искажает ее, что является противозаконным действием. На территории России можно свободно владеть и пользоваться радар-детектором. Он служит помощником водителю, подсказывая ему, где и когда стоит сбавить скорость. Хороший детектор сообщит о приближении радара достаточно рано, чтобы у водителя было время безопасно «снизить обороты», но даже самый дорогой прибор не поможет, если скорость превышена сверх всякой меры.

Конструкция устройства может быть нескольких видов:

Моноблочной– это независимое устройство в едином корпусе;

Преимущества:

  1. Несложный монтаж;
  2. Простота и удобство использования;
  3. Широкий модельный ряд, включающий как бюджетные устройства, так и приборы премиум-класса.

Недостатки:

  1. Приемник, расположенный внутри салона автомашины с атермальным стеклом, не способен улавливать сигналы радаров;
  2. Не могут быть использованы при посещении большинства европейских стран, в которых применение радар-детекторов запрещено

Выносной – предполагает раздельную установку принимающей части и блока управления;

Преимущества:

  1. Возможность использования устройства в странах, запрещающих применение радар-детекторов на законодательном уровне;
  2. Возможность установки в моделях автомобилей, стекло которых экранирует инфракрасные излучения и блокирует прохождение радарных сигналов;

Недостатки:

  1. Высокая стоимость;
  2. Установка устройства должна проводиться только профессиональным автоэлектриком, так как предполагает качественное размещение элементов проводки.

Радар-детекторы с GPS модулем. GPS-модуль – отличное дополнение к радар-детектору. Встроенный или внешний модуль GPS поможет устройству определить местонахождение безрадарных установок, контролирующих скорость транспорта. К ним относится «Автодория», фиксирующая движение на контрольном участке пути на видеокамеру. Определение расположения камер возможно благодаря базе, в которую загружены координаты размещения камер. При приближении к участку пути устройство сигнализирует водителю о необходимости снизить скорость движения.

Преимущества:

  1. Нет необходимости дополнительно устанавливать GPS-информатор;
  2. Базы регулярно обновляются на официальных сайтах производителей, их можно получить бесплатно;
  3. В настройках GPS-модуля можно указать скоростной порог срабатывания, до которого устройство не будет подавать звуковых сигналов;
  4. Устройство автоматически перестраивает порог срабатывания в зависимости от того, какой участок трассы проезжает автомобиль.

Недостатки:

  1. Полнота и актуальность баз размещения полицейских радаров зависит от производителя, она требует регулярного пополнения.

Сигнатурные радар-детекторы. Каждый вид излучения радара имеет определенные параметры: длительность импульса и длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов. Совокупность этих параметров или сигнатура – своего рода цифровая подпись излучения, которая помогает детектору распознать радар в пути следования. Устройства, работающие по сигнатурам, появились совсем недавно (в 2016 году). В их память заложены базы с «подписями» радаров и образцами системных помех. Реагируя на них или игнорируя, устройство либо подает предупреждающий сигнал, либо не тревожит водителя попусту. В будущем сигнатурные антирадары должны обеспечить победу над ложными срабатываниями.

Преимущества:

  1. Удобен при использования в мегаполисе, так как избавлен от бесчисленных ложных срабатываний, которые характерны для работы радар-детектора в черте города;
  2. Большинство моделей имеют быстродействующий сигнальный процессор- анализатор;
  3. Обнаруживают и информируют об известных радарах даже на фоне сильных помех.

Недостатки:

  1. Неполные базы подписных приборов;
  2. Подписные базы некоторых моделей можно обновить только в сервисном центре;
  3. На начальном этапе развития устройства уступают обычным радар-детекторам в дальности срабатывания.
  4. На сопоставление принятых сигналов с вшитыми сигнатурами уходит время, поэтому приборы срабатывают на 10-20% позднее обычных моделей.

Основные элементы прибора:

1. Блок обработки данных;

2. Радиоприемник (чаще всего супергетеродинный);

3. Динамик или дисплей для подачи сигнала.

Принцип действия устройства прост. Радары постов автоинспекции для определения скорости транспортного средства сравнивают частоту сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, с исходной частотой.

Для обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть довольно сильным. Этот исходящий сигнал и улавливают радар-детекторы. Так как детектор обрабатывает прямой сигнал, он срабатывает раньше, чем радар начнет замерять скорость движения автомобиля.

Десять самых хороших радар-детекторов

SilverStone F1 Monza GS

SilverStone F1 Monza GS фото

Производитель сумел создать уникальный аппарат, который оснащен GPS модулем и при этом характеризуется вполне приемлемой стоимостью. Работает прибор с использованием G-сигнатур, представляющих собой данные о полицейских камерах и целого ряда других систем государственного контроля за безопасностью дорожного движения. Здесь имеется голосовое оповещение, светодиодная индикация, за счет них пользователь своевременно будет получать сведения относительно участков, где производится контроль за скоростью движения и соблюдением прочих ПДД. Детектор предоставляет водителю информацию относительно типа установленной камеры или радара, максимально разрешенном скоростном лимите, дальности до точки слежения.

Девайс способен сообщить водителю несколько дополнительных данных, среди которых направление камеры – в лицо или в спину, находится ли под ее контролем обочечный участок дороги, полоса общественного транспорта и так далее. Угол обнаружения камер широк – 360 градусов, при необходимости можно изменить яркость дисплея. Устройство хорошо справится и за пределами страны, так как оно оснащено экраном, не допускающим его обнаружения специальными модулями в странах, где запрещена его установка.

Преимущества:

  • Вполне достойная стоимость;
  • Есть модуль GPS;
  • Экранированный корпус защищает от обнаружения;
  • Регулярно обновляет базы данных и сигнатуры.

Недостатки:

  • Тихие голосовые оповещения, однако пищит очень громко;
  • Может срабатывать на автомобили с установленной опцией «Контроль мертвых зон».

Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS

Inspector Spirit

Inspector Spirit фото

Радар-детектор помещен в красивый корпус, выполненный из матового пластика, внешне по размерам и габаритам аппарат очень похож на компактный видеорегистратор, который на лобовом стекле автомобиля не будет закрывать обзор водителю. На лицевой панели находится достаточно крупный жидкокристаллический дисплей, диагональ его составляет 2,4 дюйма. У него широкие углы обзора, на нем встречаются небольшие пиктограммы, которые обозначают функциональное назначения клавиш, расположенных по торцевым сторонам конструкции. Кнопки управления механические – на правой стороне они отвечают за яркость и громкость, слева позволяют получить доступ к меню, здесь же есть гнездо micro-USB, через который аппарат подключается к персональному компьютеру. Кнопки выпуклые, с четким щелчком при нажатии.

Производитель рекомендует перед началом работы обновить базу данных GPS, а также скачать последнюю версию программного обеспечения. Все это можно сделать с официального сайта компании-изготовителя. В режиме радар-детектора можно настроить чувствительность и рабочий диапазон, скоростной порог оповещения и ряд других немаловажных моментов. В меню базы данных пользователь имеет возможность откорректировать дальность обнаружения и разновидности камер. Все настройки гибкие. Неиспользуемые камеры при необходимости можно выключить, существует также несколько автоматических сценариев оповещения при приближении к контролируемому участку.

Преимущества:

  • Весьма крупный и достаточно информативный дисплей;
  • Интерфейс дружелюбный, полностью русифицированный и четко структурированный;
  • Очень большое количество тонких настроек;
  • Регулируемая яркость экрана;
  • Компактные габаритные размеры не сказываются на качестве водительского обзора;
  • Четкое голосовое сопровождение, громкость регулируется.

Недостатки:

  • Модули Wi-Fi и GPS в значительной степени могли бы облегчить эксплуатацию устройства при обновлении.

Радар-детектор Inspector Spirit

Artway RD-516

Artway RD-516 фото

Превосходный вариант для регулярного использования. Аппарат идеально подойдет для людей, которые очень много времени проводят за рулем своего автомобиля. С его помощью удастся своевременно вычислить местоположение оборудования, ведущего фиксацию нарушений правил дорожного движения. Человеку будет своевременно дан сигнал о необходимости снижения скорости. Аппарат способен обнаружить абсолютно все разновидности радаров, которые используются на российских дорогах, он поддерживает работу в диапазонах К, Х и Ка. Предусмотрена возможность отключения некоторых частот, имеется функция тонкой настройки оборудования. В конструкции имеется режим для города и трассы, которые отличаются друг от друга уровнем чувствительности.

Детектор оснащен лазерным лучом, который очень точно может вычислить, где именно на пути машины находятся радары. Здесь есть голосовое и звуковое оповещения – водитель успеет сбросить скорость до того, как попадет в зону видимости камеры. В конструкции предусмотрен жидкокристаллический дисплей со светодиодной подсветкой. На нем будут очень хорошо видны все параметры. В комплекте с прибором поставляется противоскользящий коврик, позволяющий разместить радар-детектор на водительской панели, и кронштейн для крепления к лобовому стеклу. Процесс монтажа отнимает минимальное количество времени. Питается устройство от бортовой сети автомобиля, потребляет напряжение 12 В. Можно не встраивать детектор в бортовую проводку автомобиля, а запитать его через гнездо прикуривателя.

Преимущества:

  • Корпус очень приятен на ощупь;
  • Легко настраивать и пользоваться;
  • Эффективно срабатывает на все имеющиеся камеры;
  • Продолжительный срок службы;
  • Надежная сборка;
  • Присутствует яркий дисплей.

Недостатки:

  • Бывает, что срабатывает на камеры наружного наблюдения возле магазинов и учреждений.

Радар-детектор Artway RD-516

TrendVision Drive 700 Signature

TrendVision Drive 700 Signature фото

Еще одно достаточно компактное устройство, которое способно определять местоположение любого модуля фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Аппарат оборудован монохромным дисплеем вполне приличного качества. Сюда выводится информация относительно типа распознанного излучателя, расстояние до него, имеется компас и встроенный GPS-информер. Дисплей может сообщить об активных режимах работы устройства. Сигнатурная технология определения камер фиксации позволяет качественно отсекать лишние частоты, снижая, тем самым, количество ложных срабатываний. Радар отлично справляется с определением помех, он также способен работать со всеми существующими на сегодняшний день радарными комплексами.

Несмотря на то, что у изделия достаточно компактные габаритные размеры, оно характеризуется стильным внешним видом и мощной аппаратной начинкой. В комплекте с устройством поставляется крепеж на стекло. Дисплей довольно яркий, не бликует, поэтому на нем будет хорошо видно всю информацию. GPS-информер на базе спутникового отслеживания будет вычислять местоположение стационарных камер, других аппаратов, контролирующих скорость передвижения. Предусмотрено голосовое оповещение, которое при желании можно выключить. Есть три режима для использования в городских условиях и один режим для трассы. Между ними детектор переключается самостоятельно, базируясь на средней скорости автомобиля. Все элементы управления обладают понятными пиктограммами, кнопки крупные, нажимаются с незначительным усилием.

Преимущества:

  • Обладает привлекательным и стильным внешним видом;
  • Легко разобраться в меню аппарата;
  • Громкое, но не раздражающее звуковое оповещение;
  • Компактные габаритные размеры.

Недостатки:

  • Во время продолжительной работы весьма ощутимо нагревается;
  • Буквы средние – приходится всматриваться в дисплей.

Радар-детектор TrendVision Drive 700 Signature

SHO-ME G-800 Signature

SHO-ME G-800 Signature фото

Одна из наиболее компактных моделей от этого производителя, к тому же обойдется она не слишком дорого. Вся информация выводится на матричный дисплей, все хорошо читается. Прибор оповестит о направлении движения, скорости автомобиля и типе комплекса, который он сумел запеленговать. Голосовое оповещение внятное, русифицированное, его громкость можно убавить. Управление аппаратом осуществляется при помощи механических кнопок, расположенных на верхней грани конструкции. Они позволяют быстро взаимодействовать с изделием прямо во время движения.

Детектор работает абсолютно во всех актуальных диапазонах, поэтому ни одной камеры мимо себя он не пропустит даже самые новые, которые только еще начинают появляться на российских дорогах. Сигналы диагностируются очень уверенно, поэтому у пользователя будет вполне достаточно времени для того, чтобы сбросить скорость до разрешенной. Камеры могут определяться не только по своему активному излучению, но и через модуль GPS. Сигналы обрабатываются уникальным цифровым процессором DSP, при помощи которого удается отсечь весь фоновый шум. Периодически нужно будет обновлять базы данных и прошивку – все это делается через официальный сайт. Навигационный модуль у детектора постоянно контролирует скорость движения и позиционирования.

Преимущества:

  • В вычислении комплексов слежения и фиксации задействованы новейшие технологии;
  • Обновить прошивку через официальный сайт довольно просто;
  • Постоянно держит под контролем скоростной режим.

Недостатки:

  • При каждом превышении скорости выше допустимого порога издает не слишком приятный звук.

Радар-детектор SHO-ME G-800 Signature

Artway RD-204 Signature + GPS

Artway RD-204 Signature + GPS фото

Еще одна очень компактная версия устройства, что делает его практически не заметным на лобовом стекле. Несмотря на такие размеры, он работает действительно качественно. Модуль GPS способен оповестить пользователя в случае, если он приближается к стационарным модулям фиксации нарушений разного рода – по контролю за скоростным режимом, по камерам, контролирующим полосу движения, проезда на красный свет, факт остановки в неположенном месте и так далее. База данных у изделия очень богатая, к тому же она все время будет пополняться. Она включает в себя российские дороги, а также страны ближнего зарубежья.

При использовании сигнатурного сканирования устройство не только обнаружит камеру фиксации, но и вычислит его разновидность. Также подобная технология не допускает ложных срабатываний. Дисплей работает на основе органических светодиодов. Информация хорошо читается вне зависимости от угла зрения, падения солнечных лучей и так далее. В базе камер находятся Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Финляндию, Латвию, Литву и Эстонию.

Преимущества:

  • Практически не имеет ложных срабатываний;
  • Очень большая база данных местоположений фото- и видеокомплексов фиксации нарушений;
  • Большое количество гибких настроек;
  • Моментально определяет все известные камеры;
  • Сигнатурная технология уменьшает количество ложных срабатываний.

Недостатки:

  • Не предусмотрена кнопка выключения.

Радар-детектор Artway RD-204 Signature + GPS

SilverStone F1 Monaco S

SilverStone F1 Monaco S фото

Устройство характеризуется вполне классическим форм-фактором. Корпус изготавливается из черного пластика с матовым напылением. При внешнем осмотре никаких дефектов не выявлено. В верхней части можно обнаружить четыре механические кнопки, позволяющие настраивать и управлять прибором, присутствует дополнительная линза, отвечающая за обнаружение камер, которые снимают в спину. Еще на верхней панели есть клавиша, снимающая скобу крепления к лобовому стелку, еще присутствует динамик. Кнопки выполнены из того же материала, что и корпус, пиктограммы на них белые. Динамик довольно-таки громкий, поэтому срабатывание будет слышно даже при прослушивании музыки.

Обнаружение модулей фиксации осуществляется за счет рупорной антенны и лазероприемника. Эти элементы конструкции быстро детектируют сигналы во всех диапазонах стационарных и мобильных устройств. Жидкокристаллический дисплей с подсветкой располагается на устройстве со стороны водителя. Всю информацию хорошо видно вне зависимости от времени суток. Очень удобно пользоваться автоматическим режимом Smart, который будет автоматически переключать работу устройства с городских условий на трассу. Обязательно придется раз в месяц обновлять прошивку изделия, чтобы оно по-прежнему быстро вычисляло местоположение всех имеющихся камер.

Преимущества:

  • Очень точно обрабатывает поступающие сигналы;
  • Расширенная комплектация;
  • Регулярно выпускаются все необходимые обновления;
  • Сигнализация и отображение информации довольно громкое;
  • Есть еще один разъем для прикуривателя.

Недостатки:

  • Довольно-таки дорого стоит по сравнению с другими приборами;
  • У него оригинальный штекер питания – если он выйдет из строя, то подобрать такой же будет весьма проблематично.

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S

Artway RD-202 GPS

Artway RD-202 GPS фото

Еще одна довольно-таки компактная модель, которая способна обнаруживать любые излучатели, в том числе импульсного типа. Модуль GPS обновляется через компьютер. Оповещение осуществляется голосом, звуком или визуально. Для более комфортной работы с аппаратом, у него имеется весьма информативный и яркий дисплей. В комплекте есть все необходимое для удобной работы с этим устройством – сам детектор, питающий кабель с штекером для прикуривателя, кабель для соединения с ноутбуком или компьютером, еще имеется инструкция и гарантийный талон. Длина питающего провода почти три метра, поэтому многие автомобилисты протягивают его к прикуривателю под обшивкой салона, чтобы провода никому не мешали. Блок прикуривателя крупный – около 10 см в длину. Он оснащен предохранителем и позволяет обеспечить сквозное подключение других устройств.

Динамик для оповещений установлен с нижней стороны, поэтому лучше всего его будет закрепить именно на лобовом стекле. Кроншейн изготавливается из металла, присоски силиконовые, однако отрегулировать его положение не получится. Габаритные размеры незначительные 43х55х29 мм при массе всего 50 граммов. Он на стекле не слишком заметен. Корпус пластиковый, с покрытием софт-тач, к нему не притягивается пыль, не остаются отпечатки пальцев, все элементы подогнаны друг к другу очень надежно. Кнопок управления три, они все расположены под дисплеем, поэтому ими пользоваться достаточно удобно.

Преимущества:

  • Отлично вписывается в стиль оформления салона автомобиля;
  • Широкий диапазон самых разных настроек;
  • Интерфейс довольно понятный, полностью русифицированный;
  • Хорошо продуман блок питания;
  • Длинный сетевой кабель – можно незаметно проложить его под обивкой автомобиля.

Недостатки:

  • Из-за динамика, расположенного на нижней грани корпуса, установить детектор на панель не получится.

Радар-детектор Artway RD-202 GPS

Neoline X-COP 7500S

Neoline X-COP 7500S фото

Уникальная модель, оснащенная модулем обнаружения камер последнего поколения EXD, а также специальным фильтром Z сигнатур. Это позволяет устройству обнаруживать камеры на значительном расстоянии, в том числе и те, которые направлены в спину. Аппарат надежно защищен от ложных срабатываний, случающихся, например, от датчиков мертвых зон. Конструкция помещена в обтекаемый пластиковый корпус черного цвета. Изделие можно встроить в бортовую электросеть транспортного средства или же запитать его от прикуривателя. Прибор с легкостью обнаруживает любые модели полицейских радаров, в том числе и импульсные системы вне зависимости от того, в каких диапазонах они работают. При необходимости пользователь может в ручном режиме отключить отдельные диапазоны.

Присутствует детектор лазерного излучения, яркость дисплея может регулироваться, громкость оповещения также изменяется. Габаритные размеры незначительные – 6х8,5х3,3 см, поэтому детектор не будет закрывать обзор водителю. В комплекте идет адаптер питания, липучка, крепеж с присосками, кабель USB/microUSB. Последний предназначен для подключения к ноутбуку и обновлению баз данных или прошивки. На дисплей выводится вся полезная для водителя информация – схематически изображается тип полицейского радара, максимально разрешенная скорость на определенном участке дорог, а также многие другие сведения. Управление кнопочное, даже в тонких настройках будет очень легко разобраться.

Преимущества:

  • Очень компактные габаритные размеры;
  • Базы данных обновляются практически каждую неделю;
  • Вполне доступная стоимость прибора;
  • Присутствуют Z сигнатуры;
  • Дисплей читаемый вне зависимости от условий освещения;
  • Звуковое оповещение не раздражающее;
  • Радарная часть установлена очень мощная.

Недостатки:

  • Крепится детектор только на присоски;
  • Незначительное количество ложных срабатываний все же присутствует.

Радар-детектор Neoline X-COP 7500S

Лучшие разнесенные радар-детекторы с видеорегистратором (комбо 2 в 1)

Комбинированные гаджеты позволяют минимизировать наполнение рабочего места водителя устройствами, которые могут ухудшить обзор дороги. В данном случае, симбиоз радар-детектора и видеорегистратора является наиболее оптимальным решением. Благодаря скрытой установке разнесенное устройство имеет большую функциональность. Оно не только фиксирует ситуацию на дороге, но и заранее предупреждает водителя о приближении к полицейским радарам и стационарным камерам (при наличии GPS-датчика и актуальных обновлений базы данных).

PlayMe MAXI


★ Отличная точность детектирования, адаптивные настройки радарной части
Страна: Китай
Средняя цена: 11090 руб.
Рейтинг (2021): 4.5

PlayMe MAXI внешне – обычный видеорегистратор, и только владелец знает о его дополнительных возможностях. Благодаря скрытой установке блока датчиков радар-детектора прибор отлично информирует владельца о приближении к точкам контроля. Детекция ведется в нескольких диапазонах, имеется лазерный датчик и возможность распознавания таких устройств, как Автодория, Автоураган, Стрелка-СГ и других.

В отзывах пользователи отмечают хорошие адаптивные возможности разнесенного антирадара – он легко настраивается под разные условия работы, можно отключать некоторые диапазоны приема. Что касается непосредственно регистратора, то он уверенно работает в формате 2304×1296 пикселей и имеет угол обзора в 140 градусов. При этом на запись выводится не только дата и время, но и скорость автомобиля.

Recordeye GPS1699R


★ Две камеры. Запись координат
Страна: Тайвань
Средняя цена: 11300 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

Несмотря на то, что радар-детектор состоит из двух частей, скрытую установку легко выполнить своими руками – блок детекции и база соединяются по беспроводному протоколу, и никаких проводов, кроме подключения к АКБ, прокладывать не потребуется. Головная часть разнесенного антирадара отражает показания датчика и при этом работает в режиме видеорегистратора (2 камеры – фронтальная и салон!) и GPS-информера. Кроме даты, запись фиксирует скорость и координаты автомобиля. Это позволяет использовать информацию для трекинга маршрутов движения.

В отзывах положительно отмечается функциональность радар-детектора. Он уверенно сканирует в 6-и диапазонах, в том числе фиксирует лазерные установки контроля. Регулярное обновление баз данных обеспечивает актуальность информера, на высоте и отсутствие ложных срабатываний. Также преимуществом многие считают наличие в комплекте карты памяти на 4 Гб – при циклической записи этого вполне достаточно для надежной работы регистратора.

SUBINI STR-825RU


★ Выгодная цена. Широкий спектр определяемых радаров
Страна: Китай
Средняя цена: 15890 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

Видеорегистратор со встроенным антирадаром поддерживает высокое качество записи FullHD, дает четкую картинку в ночное время, хотя компьютерная коррекция изображения WDR в этой модели отсутствует. Запись ведется не только картинки — дополнительно фиксируется текущая скорость и координаты. Разнесенный с головным устройством радарный блок имеет возможность скрытой установки в подкапотном пространстве.

Рабочие характеристики радар-детектора дополняет наличие GPS-датчика, который при правильно обновленной базе сигнализирует о приближении к стационарным фиксирующим камерам. В своих отзывах владельцы отмечают качественную работу сканера в семи диапазонах, что позволяет обнаруживать многие радарные устройства, в том числе и такие, как Стрелка-СТ (Видео), Места, Автоураган, Кречет, Кордон, Автодория. Прибор легко настраивается, а бюджетная стоимость делает модель одной из лучших на отечественном рынке.

Roadgid X6 Bolid + RD-6


★ Уверенная работа детектора. Самое четкое изображение
Страна: Южная Корея (производится в Китае)
Средняя цена: 10940 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Антирадар отлично определяет местоположение полицейских систем контроля скорости, ведущих сканирование в диапазонах K, Ka и X, заблаговременно предупреждая водителя об этом. Радар-детектор способен определить работу 17 различных фиксирующих приборов, включая камеры контроля светофоров. Разнесенная конструкция позволяет установить приемный блок под капотом, что повышает чувствительность радар-детектора и актуально при атермальном лобовом стекле или установленном датчике дождя.

В своих отзывах владельцы положительно отмечают практичность и функциональность устройства, наличие GPS-информатора (оповещает о приближении к стационарным камерам, внесенным в базу данных) и лазерного сенсора, работающего в круговом режиме. Скрытая установка проста и не занимает много времени, так как датчик имеет беспроводное сопряжение с головным модулем. Что касается видеорегистратора, то он сохраняет довольно четкую картинку Super HD (30 кадров в секунду), поддерживая обработку изображения WDR. Недостатком можно считать отсутствие записи во время стоянки.

Neoline X-COP R750


★ Лучшее качество записи. Дальний радиус обнаружения радаров
Страна: Россия (производится в Южной Корее)
Средняя цена: 27990 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Особенность этой разнесенной модели радар-детектора – наличие турбо режима, который позволяет обнаружить «засаду» на трассе за 1,5 километра. Такую эффективность по определению малошумных радаров обеспечивает технология EXD, на основе которой и спроектирован радарный модуль. Огромное преимущество скрытой установки выражено в беспроводном соединении датчика и головного устройства – отсутствие необходимости прокладывать проводку от детектора в салон значительно упрощает монтаж и обеспечивает более эстетичный вид прибора. Встроенный регистратор отличается высоким качеством записи и линзами с антибликовым покрытием, предотвращающими отражение в картинке лобового стекла.

В отзывах владельцы отмечают важность правильной настройки оборудования, без которой эффективность работы устройства находится на неудовлетворительном уровне. Фильтр сигнатур обеспечивает минимум ложных срабатываний. Радар-детектор также может подключаться к смартфону владельца по беспроводной сети при помощи оригинального приложения. Это позволяет не только просматривать и публиковать видео, но и удаленно настраивать рабочие параметры оборудования.

Рейтинг разнесенных радар-детекторов

Cobra iRad S155R RU

Cobra iRad S155R RU

Этот разнесенный антирадар не имеет блока управления – у него совершенно не предусмотрена часть, которая должна размещаться в салоне. Вместо этого высокочувствительный приемник, работающий и с лазерными детекторами, подключается к смартфону водителя через специальное приложение. Благодаря современным решениям Cobra iRad S155R позволяет выполнить самую скрытую установку – заподозрить наличие радар-детектора в машине практически невозможно.

Whistler PRO-3600ST Ru GPS

Whistler PRO-3600ST Ru GPS

Высокое качество радар-детекторов этого бренда объясняется тем, что компания до выхода на мировой потребительский рынок, занималась поставками антирадарных систем для морской пехоты США. Высокое качество исполнения и надежные комплектующие стали основой большой популярности на отечественном рынке. Разнесенное устройство определяет все полицейские излучатели, в том числе и лазерные, проводя сканирование по всем диапазонам. Высокая чувствительность позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к источнику излучения. Информационную поддержку окажет GPS-модуль и постоянно обновляемые базы с координатами стационарных постов и «камер-ловушек» по всей территории страны.

Neoline X-COP S300

Neoline X-COP S300

Выносная установка антирадарного модуля позволяет своевременно обнаружить фиксирующие скорость устройства на дорогах, что особенно важно на трассе. Кроме того, это единственная новая модель, которая имеет функцию фильтрации электронной подписи излучения (Z-сигнатур). Радар-детектор практически не имеет ложных срабатываний (главное – правильно настроить), а вот фиксирующие камеры он уверенно определяет на большом расстоянии.

Скрытая установка позволяет интегрировать информационный модуль таким образом, чтобы у инспектора не возникало ощущений, что устройство мешает безопасной эксплуатации автомобиля, ограничивая обзор. Разнесенные датчики можно установить под капотом, что увеличит их чувствительность (особенно актуально для авто с атермальными стеклами). В отзывах владельцы высоко оценивают эффективность прибора – такой радар, как Стрелка идентифицируется на расстоянии более 1 км, что является лучшим результатом среди всех устройств, представленных на отечественном рынке.

PlayMe MAXI

PlayMe MAXI

PlayMe MAXI внешне – обычный видеорегистратор, и только владелец знает о его дополнительных возможностях. Благодаря скрытой установке блока датчиков радар-детектора прибор отлично информирует владельца о приближении к точкам контроля. Детекция ведется в нескольких диапазонах, имеется лазерный датчик и возможность распознавания таких устройств, как Автодория, Автоураган, Стрелка-СГ и других.

В отзывах пользователи отмечают хорошие адаптивные возможности разнесенного антирадара – он легко настраивается под разные условия работы, можно отключать некоторые диапазоны приема. Что касается непосредственно регистратора, то он уверенно работает в формате 2304×1296 пикселей и имеет угол обзора в 140 градусов. При этом на запись выводится не только дата и время, но и скорость автомобиля.

SUBINI STR-825RU

SUBINI STR-825RU

Видеорегистратор со встроенным антирадаром поддерживает высокое качество записи FullHD, дает четкую картинку в ночное время, хотя компьютерная коррекция изображения WDR в этой модели отсутствует. Запись ведется не только картинки — дополнительно фиксируется текущая скорость и координаты. Разнесенный с головным устройством радарный блок имеет возможность скрытой установки в подкапотном пространстве.

Рабочие характеристики радар-детектора дополняет наличие GPS-датчика, который при правильно обновленной базе сигнализирует о приближении к стационарным фиксирующим камерам. В своих отзывах владельцы отмечают качественную работу сканера в семи диапазонах, что позволяет обнаруживать многие радарные устройства, в том числе и такие, как Стрелка-СТ (Видео), Места, Автоураган, Кречет, Кордон, Автодория. Прибор легко настраивается, а бюджетная стоимость делает модель одной из лучших на отечественном рынке.

Recordeye GPS1699R

Recordeye GPS1699R радар-детектор

Несмотря на то, что радар-детектор состоит из двух частей, скрытую установку легко выполнить своими руками – блок детекции и база соединяются по беспроводному протоколу, и никаких проводов, кроме подключения к АКБ, прокладывать не потребуется. Головная часть разнесенного антирадара отражает показания датчика и при этом работает в режиме видеорегистратора (2 камеры – фронтальная и салон!) и GPS-информера. Кроме даты, запись фиксирует скорость и координаты автомобиля. Это позволяет использовать информацию для трекинга маршрутов движения.

Neoline X-COP R750

Neoline X-COP R750

Особенность этой разнесенной модели радар-детектора – наличие турбо режима, который позволяет обнаружить «засаду» на трассе за 1,5 километра. Такую эффективность по определению малошумных радаров обеспечивает технология EXD, на основе которой и спроектирован радарный модуль. Огромное преимущество скрытой установки выражено в беспроводном соединении датчика и головного устройства – отсутствие необходимости прокладывать проводку от детектора в салон значительно упрощает монтаж и обеспечивает более эстетичный вид прибора. Встроенный регистратор отличается высоким качеством записи и линзами с антибликовым покрытием, предотвращающими отражение в картинке лобового стекла.

Как выбрать радар-детектор

радар-детектор

Чтобы выбрать радар-детектор, который подойдет именно вам, следует изучить технические характеристики моделей и определиться с бюджетом.

Надо обратить внимание на то, каким образом вы будете получать информацию о действующем радаре. Большинство моделей радар-детекторов выводят данные в виде световой и LED-индикации, и оповещают голосовыми сообщениями.

Более продвинутые модели указывают насколько сильный сигнал, что говорит о расстоянии до радара и вообще о достоверности информации. Есть модели детекторов с цветными экранами, на которых высвечивается более полная информация о расстоянии до источника сигнала, силы сигнала, наименование радара, скорости автомобиля и другая.

Есть модели видеорегистраторов, в которые встроены радар-детекторы. Приобретая такой видеорегистратор 2 в 1 отпадает необходимость покупать два устройства.