Продлеваем жизнь шаровым опорам

Шаровые опоры необходимы для удерживая колеса в вертикальной плоскости. Они устанавливаются на рычаг подвески, входят в поворотный кулак, обеспечивая, таким образом, поворот колеса. Владельцы Жигулей знают, какие слабые шаровые у этого автомобиля. Поэтому, специально для вас они подготовили инструкцию по продлению жизни этим элементам.

Изучая повреждения прошлый запчастей, механики пришли к выводу о том, что шаровую опору губит грязь, попавшая через поврежденный пыльник и недостаток смазки. Если под пыльник смазку забить не составляет никакого труда, то с самим шарниром все выглядит посложнее.

Он не разборный, а потому достать до его внутренностей ну никак нельзя. В связи с этим, водители решили использовать следующий способ:

1. Берем сверло небольшого диаметра и сверлим корпус шарнира(желательно снизу и по центру). Сверлить нужно не глубоко, старясь не повредить шар.

2. Нарезаем резьбу таким образом, чтобы туда можно было вкрутить штуцер для прокачки тормозов.

3. Забиваем при помощи шприца смазку и закручиваем штуцер. Желательно, надеть резиновый колпачок.

После этого, недостаток смазки в шарнире исчезнет и опора, если ее регулярно обслуживать, добавляя смазку, прослужит еще очень и очень долго. Раньше именно такие шаровые и устанавливались на все автомобили. Но, со временем, производитель ушел на сторону одноразовых изделий.

Фото взяты из интернета и не являются собственность автора!

Тинькофф кредитная карта Drive [CPS] RU