Почему новые амортизаторы нужно прокачивать?

Ремонт подвески после наших дорог — дело привычное. Одним из важных мероприятий является замена амортизаторов (стоек). Однако многие автовладельцы допускают грубейшую ошибку, забывая об одном важном моменте.

В чем проблема?

В процессе перевозки, амортизаторы находятся в горизонтальном положении. В этом случае, масло попадает в наружный цилиндр стойки, а внутренний начинает заполняться пузырьками воздуха.

Все бы ничего, но при установке такого амортизатора на автомобиль, он может стать причиной стуков и даже разрушения внутреннего строения стойки. Поэтому воздух оттуда нужно удалить. Иначе говоря, сегодня мы расскажем о прокачке амортизатора.

Как прокачивать?

На самом деле ничего сложного в этой процедуре нет. Достаем новую стойку из упаковки и ставим его так, чтобы шток уперся в пол, а сами медленно сжимаем и фиксируем в сжатом состоянии на 3 секунды.

Переворачиваем стойку, удерживая шток в сжатом положении. Ждем еще 3 секунды. А затем, плавно выдвигайте шток вверх до упора и через 3 секунды повторите эти процедуры еще 5-6 раз.

А теперь контрольная проверка, ставим шток вертикально и пытаемся быстро сдвинуть вниз. Если он идет без провалов и заеданий, то воздуха там больше нет, в противном случае, повторите прокачку.

Внимание! До окончания установки амортизатора на автомобиль, стойку нужно удерживать только в вертикальном положении с разжатым штоком к верху!

На этом прокачка завершена.

Фото взяты из интернета!

Тинькофф кредитная карта Drive [CPS] RU