Огонь из выхлопной трубы — как это делают?

Чем еще может выделиться автомобиль с мощным мотором и красивым обвесом? Правильно, языками пламени из выхлопной трубы. Сегодня мы поделимся секретом, как они это делают и стоит ли это делать со своим автомобилем?

Как это реализовать?

Сразу стоит отметить, ни в коем случае не проделывайте это со штатным глушителем, так как он очень быстро прогорит и вы получите неприятный звук, плюс дополнительные сварочные работы. Делать такое стоит только на прямотоке!

До банки необходимо просверлить небольшое отверстие. В это отверстие будет вкручиваться свеча зажигания, поэтому подбираем соответствующую гайку и навариваем ее на это отверстие.

Большая часть работы сделана. Осталось самое малое — Поставить под днищем или в багажнике катушку зажигания от любой ВАЗовской классики, одеть на нее бронепровод и соединить со свечой. Остальные два контакта тянем к основной катушке зажигания.

Желательно, подключение этой катушки сделать через тумблер. Таким образом, когда смесь обогащена, к примеру, газ в пол, остатки топлива будут воспламеняться от этой самой свечи в трубе и все это будет сопровождаться приятным горением и не звуком. Более профессиональные тюнеры добавляют в выхлоп не только свечу, но еще и подключают туда форсунку.

Стоит ли это делать?

Вообще — не стоит. По двум причинам:

1. Прогорит труба. Вся эта заморочка будет одноразовой и не надолго. Замена выхлопа гарантирована.

2. Испортится бампер или ЛКП. Естественно, оно не может бесследно пройти мимо бампера или лакокрасочного покрытия кузова. Испортит все.

Так что, все это можно сделать на очень редкие случаи баловства или просто попозировать перед камерами.

Фото взяты из интернета!

Тинькофф кредитная карта Drive [CPS] RU