Как отсоединить шланги от печки, без слива антифриза?

Потекший радиатор печки — всегда неприятная неожиданность. Но самое неприятное — это его замена, которая часто сопровождается сливом антифриза. Мы е предлагаем эту замену упростить.

Фото из интернета
Фото из интернета

Удобство радиатора отопителя в том, что он подключен в систему всего двумя шлангами и более, никак с системой охлаждения не связан. Значит, чтобы радиатор снять, эти два шланга нужно также снять с его трубок. Но как это сделать, не слив антифриз? Ведь немалая часть ОЖ прольется на пол и тогда смысл в замене без слива отпадает.

Выход есть. Для этого нам понадобятся круглогубцы и нейлоновые стяжки. Находим свободный участок патрубков, как можно ближе к салону автомобиля, зажимаем шланги при помощи круглогубцев, а ручки стягиваем нейлоновыми стяжками. Теперь шланги можно свободно снять, не боясь, что антифриз вытечет.

Для верности, можно загнуть их на 180 градусов. Кстати, вместо круглогубцев их также можно загнуть и зафиксировать стяжками, но тогда антифриза прольется гораздо больше.

Места, где можно зажать помечены красным. Фото взято из интернета
Места, где можно зажать помечены красным. Фото взято из интернета

Но не пережимайте слишком сильно! Иначе испортите патрубки. Самое главное — без фанатизма! И проверьте надежность посадки стяжек, чтобы не летели!

Все равно, при использовании этого метода, лучше подставить какую-нибудь тару, так как на практике теряется около 0,5 литра антифриза, а то и меньше, в зависимости от конструкции автомобиля и объема радиатора отопителя.

Тинькофф кредитная карта Drive [CPS] RU