Как открутить датчик кислорода?
Кислородный датчик открутить непросто. Чтобы это сделать, нужно кое-что понимать о работе выхлопной системы. Сегодня мы расскажем, как и чем это можно сделать?
Почему кислородный датчик не откручивается?
Как правило, в современных автомобилях этих сенсора два. Один установлен до катализатора, а второй — после. Соответственно, первый называют верхним кислородным датчиком, а второй — нижним.

Чтобы открутить нижний кислородный датчик, необходимо просто залезть под машину на яме или подъемнике, а вот с верхним все так просто не будет. Проблема в том, что зачастую к нему очень сложно подступиться.
Помимо этого, почти любой кислородник может очень хорошо прикипеть или с завода на нем будет испорчена резьба. Вначале покажется, что он пошел, а потом неожиданно встанет и будет крутиться на одном месте без возможности выкрутиться.
Как выкрутить кислородный датчик?
С нижним все понятно — доступ широкий, а вот у с верхним могут возникнуть проблемы. Поэтому вот вам первый совет:
Если доступ к верхнему кислородному датчику очень ограничен намного проще будет выпускной коллектор снять и снять датчик уже на верстаке. По крайне мере, это будет удобно.
Если небольшой доступ есть, то можно попробовать отрезать проводку от датчика, одеть головку удлиненную и пробовать сорвать уже серьезной трещеткой.
Но если датчик нужно сохранить в хорошем состоянии, то рекомендуется приобрести специальный съемник. Выглядит он следующим образом:

Чтобы купить такой же, просто нажмите ниже:
А выглядит это так:

Так что что купите специальный съемник заранее.