Имеет ли смысл делать антикор в автосалоне?

Антикор — это обработка днища при помощи специальной смолы посредством распыления под давлением. Данное мероприятие должно защитить днище автомобиля от коррозии и служит, как дополнительная шумоизоляция. Многих, кто покупает новую машину, интересует вопрос, а стоит ли делать эту процедуру и будет ли толк, ведь стоит антикор — недешево. Сейчас разберемся.

Действительно, антикор обладает неплохим свойством хорошо защищать металл днища автомобиля от коррозии, но шумоизоляционные его свойства так никем доказаны и не были. Разницы в уровне шума при движении с антикором и без не ощущается почти никакой, но гнить автомобиль будет явно позже остальных.

Однако, антикор будет работать, если он нанесен правильно. Прежде всего, дно надо хорошо отмыть на мойке, затем высушить, обезжирить и уже после этого распылять средство равномерным слоем по днищу. Зачастую, официальный дилер совершенно не придерживается технологии.

Новый автомобиль (товарный) спускается с автовоза, очень долгое время стоит на улице и весной, и летом, затем грязный, в снегу, загоняется на мойку, где с него просто сбивают снег, а вот днище не моют. И если погода была влажной, снежной и т.п., машина, вместе со всей грязью заедет в сервис, где никакой подготовки дна уже не будет. Дно влажное, грязное и на эту грязь будут распылять антикор. Хорошо, если авто какое-то время постояло в сервисе и отогрелось, а вот антикор, положенный на грязь и влажный металл — держаться уже не будет.

Поездки по щебню, проселочной дороге, плохая погода — все это смоет антикор с нового автомобиля. Поэтому, мы рекомендуем не переплачивать за это в автосалонах, а делать данную операцию в специализированном сервисе.

Фото взяты из интернета!

Тинькофф кредитная карта Drive [CPS] RU