Зачем в Subaru ставят дополнительную помпу?

Владельцы Субару — это особая каста автолюбителей. Чтобы иметь такую машину, ее нужно очень сильно любить и прощать многие ее недостатки. Впрочем, не все недостатки остаются с ней навсегда, многие из них можно устранить обычной находчивостью. И одна из них — это дополнительная помпа?

Известная проблема

Пожалуй, самая частая неисправность оппозитных двигателей Субару — это стук четвертого цилиндра. Вначале он проявляется на холодную, а затем его можно слышать и на горячую. Связано это с тем, что в нем появляются задиры и эллипс, из-за чего поршень работает на перекладку.

Проявляется это не сразу, но встретить можно почти на всех моторах. Многие мирятся с этой неисправностью, а другие капиталят мотор. И не смотря на то, что даже со стучащим 4-ым цилиндром мотор может пройти огромное расстояние, есть те, кто ищет выход из ситуации.

А причем тут помпа?

Существует много споров относительно того, из-за чего начинается задир и самый частый довод — масляное голодание. Возможно, это и играет какую-то роль, но не самую важную. Ведущую роль тут играет именно система охлаждения.

Так как помпа стоит далеко от этого цилиндра, антифриз попадает к нему уже изрядно нагретым. В купе с масляным голоданием это и является причиной стука в дальнейшем.

Чтобы улучшить охлаждение цилиндра, простые умельцы предлагают внести коррективы с систему охлаждения, добавив в нее еще одну помпу. Повышенная скорость циркуляции жидкости способствует хорошему охлаждению 4 цилиндра, да и зимой печка будет греть гораздо лучше.

Фото взяты из интернета!

Тинькофф кредитная карта Drive [CPS] RU