Захрустел ШРУС — поможет «дедовский» способ

Хруст ШРУСа является частой неисправностью многих переднеприводных автомобилей отечественного производства. Не всегда проблему нужно решать только заменой. Есть способ, который может продлить жизнь неисправной гранате.

Откуда появляется хруст и как его избежать?

Хруст в шарнире возникает из-за износа обоймы. Шарики начинает закусывать и они издают неприятный хруст при повороте. Износ же, возникает по причине порванного пыльника. Смазку вымывает и трение между шариками и обоймой становится сухим.

Чтобы предупредить такую неисправность, необходимо своевременно проводить диагностику шарнира. Достаточно заглянуть под машину и посмотреть состояние пыльников. Если они порваны, их нужно заменить.

Для этого старый пыльник снимается, шарнир отмывается от грязи и старой смазки. После этого нужно забить новую смазку и собрать гранату с новым пыльником.

Что делать, если уже «поздно»?

Если хруст уже появился и чистка/смазка не помогла (а она и не поможет), то имеет смысл воспользоваться очень хорошим методом, который когда-то мне подсказал мой сосед по гаражу Александр Владимирович.

Дедушка посоветовал поменять ШРУСы местами. Шарики будут ходить в другую сторону, а значит и закусывать их не будет. Срок службы шарнира продлится.

Так и поступил: снял оба шарнира и поменял местами. В итоге хруст пропал, а я еще долго ездил на этой гранате, пока не продал автомобиль.

Фото взяты из интернета!

Тинькофф кредитная карта Drive [CPS] RU