Двигатель от Приоры в Классику. От А до Я. Часть 3

После сборки основных агрегатов, остается только подружить проводку и заставить все это работать. В этой статье мы расскажем о том, как подключить проводку в Приоровском двигателе, установленном в Жигули.

Проводка

Будет очень хорошо, если вы приобрели двигатель вместе с проводкой и мозгами. Мы же имеем проводку и ЭБУ от 124 мотора. ЭБУ рекомендую разместить в бардачке.

Рядом просверливаем широкое отверстие под проводку. Соединяем и вытаскиваем через гофру в подкапотное пространство. блок предохранителей рекомендуем разместить под капотом, иначе в салоне будет огромная каша из проводов.

В подкапотном пространстве ничего сложного нет. Разбираемся, какие куда фишки идут, укорачиваем, подгоняем по длине и соединяем. Лишнего ничего не должно быть. Советуем подключить все необходимые мелочи, даже клапан адсорбера.

Единственная сложность, которая может возникнуть — это подключение к приборной панели. Здесь все будет зависеть от того, какую панель вы используете. Применять можно только от инжекторных автомобилей. Это 07, 2112, 2114 и Приора Если же вы подключаете все в 06, то вам придется искать плату тахометра от 2107i, иначе тахометр работать не будет.

Дело в том, что импульсы зажигания на тахометр идут низкоточным сигналом, в отличии от карбюраторной системы.

Вместо подсоса можно поставить лампу иммобилайзера. Устанавливать стоит только неактивированный блок иммобилайзера. В противном случае, ЭБУ двигателя придется потом шить.

Фото не являются собственностью автора и взяты из интернета!

На этом пока все. В четвертой части мы расскажем про сборку впуска, выпуска и топливную систему.

Тинькофф кредитная карта Drive [CPS] RU